Седьмое тысячелетие. 5

Татьяна Абдулкин
Седьмое тысячелетие.5.
   -5-
-При помощи специальных установок мы можем перемещать на любые расстояния живые существа и любые материальные объекты. Технологию мы не можем вам открыть,это секретная информация. Но это работает в ста процентах случаев.
-Почему вы выбрали Израиль? Мы ведь маленькая страна.


-Я изучал иудаизм. Не даром вам предсказал раввин Коэн,что Израиль спасет мир. Вы уже фактически начали это делать,опресняя воду из мирового океана и продавая ее странам,страдающим от недостатка питьевой воды. Кроме того,вы-одна из  самых развитых и инициативных стран на Земле. Я предлагаю вам созвать срочную конференцию по решению проблемы повышения уровня мирового океана. На ней я выступлю с предложением планеты «Y” к землянам. Если вы мне поможете,вы спасете Землю,и все земляне будут сыты как минимум тысячу лет,так как на мы предлагаем заключить договор на этот срок. Вы сможете сэкономить большие ресурсы энергоносителей. Это даст вам возможность в перспективе снизить всемирное потепление и убыстрить темпы роста научно-технического прогресса.

Премьер-министр задумался. Заманчивое предложение,если этот человек говорит правду. Точно известно,что он умеет читать мысли и обладает прибором,перемещающим предметы. Но это вовсе не доказывает,что он прибыл с другой планеты.
-Господин премьер-министр,я докажу вам,что я посол планеты «Y”. Для проведения конференции необходимо большое помещение. Укажите мне место,и я построю здание,которое сможет вместить все делегации землян. Я уложусь за неделю. А вы тем временем разошлите приглашения. К строительству я готов приступить сейчас же. Но я должен вас предупредить,что после окончания конференции здание,построенное мной будет демонтировано,так как мы не можем открыть землянам доступ к нашим технологиям и материалам.

-Господин Леви,скажите,как выглядят люди на планете «Y”?
-Это секретная информация. Но вы правы,мой настоящий облик нужен мне только для выполнение моей миссии.
«Что я теряю? Посмотрю,как он будет строить здание,-решил премьер-министр.
-Хорошо,господин Леви,я согласен,-он уже нажимал кнопку вызова секретаря.

Следующие несколько недель прошли для премьер-министра как театральное действие. Для строительства он отвел обширную территорию,принадлежащую одной из военных баз. Представитель планеты «Y” оказался первоклассным строителем. Как только он оказался на месте к нему неизвестно откуда стали поступать какие-то детали. Он быстро собрал из них какой-то аппарат. И после этого к нему из неоткуда повалили еще и еще детали,а потом и люди.

Эти люди отказывались от пищи,которую им любезно предлагал начальник базы,но разводили в водопроводной воде какой-то порошок и это пили. Они объясняли,что это и есть их пища. Через неделю здание было построено и оборудовано всем необходимым для приема международной конференции. А еще через две недели конференция началась,она длилась десять дней и закончилась подписанием договора. Планета Земля обязывалась предоставлять ежегодно планете «Y” определенное количество воды из мирового океана,а планета «Y” обязывалась взамен поставлять каждому жителю земли базисные продукты питания.

 Эксперты определили количество соленой воды в год,которое можно без ущерба для планеты Земля,передавать планете «Y”. Согласовали и список продуктов,в него входили:хлеб,мясо и крупы. Планета «Y” оговорила себе право самостоятельно распределять продовольствие,объясняя это тем,что в противном случае часть продовольствия не будет доходить до потребителя.

Прошло три месяца после окончания конференции. Инопланетяне построили несколько станций по забору воды. Практически во всех крупных городах открылись пункты распределения продовольствия. Оно поступало из планеты «Y”,фасовалось инопланетянами на самих пунктах и рассылалось каждой семье на дом один раз в неделю.