О заботе

Валерий Песецкий
Друзья, благодарю вас о заботе. Я не болею онкологией. Уже 13 лет моя опухоль сидит смирно у меня в голове. А может и больше. 13 лет назад мне стало об этом известно. Ничего против своей опухоли не имею. Она меня не беспокоит. И я ее тоже. Живем в мире и согласии. Так что не нужно мне слать рецептов, рекомендовать клиники и докторов. Я не боюсь ее наличия в моей голове. Ну есть и есть. Лысина у меня тоже есть. И что? Мне комфортно. И с опухолью тоже. Так что не тратьте свое время на рекомендации, типа той, что написала мне Кира Берестенко. Ей оказывается пирамидки Гордона помогли. Бывает. Все бывает. И пирамидки кому-то помогают. У каждого свой опыт. У меня - свой. Принятие, а не борьба и отрицание. Кому-то помогает борьба и отрицание. На здоровье. Главное - результат. Всем благ и сил!