Штрих для ясности

Галина Жолонковская
ШТРИХ ДЛЯ ЯСНОСТИ

А зачем мне дальше тратить энергию на Ваши сайты.
Мне делать это незачем.
У меня есть задачи поважнее литературных сайтов.

— ПЛАНЕТАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ —
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Занимаюсь вопросами планетарной безопасности, информационной безопасности,
разного рода древними знаниями, сакральными знаниями, энергетической чисткой,
и многими другими важнейшими вопросами, касающимися развития цивилизации.
Энергоинформационная защита, информационно-энергетическая защита.
(с) Галина Жолонковская (аналитик, специалист по энергетике и энергиям)

Планетарная безопасность – касается всей нашей планеты ЗЕМЛЯ,
а литсайты Стихи.ру, Проза.ру, Изба-Читальня – песчинка в море.
Здесь, на этих сайтах, нет людей, и никогда не будет,
кто бы думал и заботился о планете, и участвовал в её судьбе.
Вы пишите стихи и прозу, вот этим и занимайтесь…
Каждому своё, а мне нет дела до энергетического поля этих сайтов.
«Что мы посылаем в пространство, то в итоге и нам возвращается!»
Мудрая поговорка, неправда ли…
Искренний отзыв, спасибо, внимание, прочтение – это трата энергии.
Безразличие – это умышленная наглость, это хамство закрытого типа,
и этой наглостью, и хамством, тут сплошь и рядом страдают авторы.
Обнищала культурная среда душевной сердечностью и добродушием.
Неблагодарность – кредо, а лицемерии – флажок, и это многих касается.
И многие авторы литературных сайтов, не только я, это давно заметили…
Мои читатели всегда при мне, и им интересно моё творчество.
А кому не интересно, идите лесом…, со своим в обнимку интересом…
И энергию тратить на разного рода пустозвонов и примитив – я не обязана.
Игнорщики – мне не интересны, а примитив – я читать не буду.
Поэтому мне нет дела до Вас и Вашего творчества,
авторы литературных сайтов – Стихи.ру, Проза.ру, Изба-Читальня,
мне есть дело – только до моих читателей.
Слово – это энергия, на них я и потрачу энергию, сколько нужно будет.
И многие это поняли…, и не заходят на мои страницы…
Слава Богу, я избавилась от лишнего груза.
Мне балласт не нужен, а мнимые читатели – это балласт.
И я знаю – кто есть, кто, а лицемеров презираю.
И как говорит украинская поговорка: "Баба з воза, коням легче..."
Пословица «Баба с возу — кобыле легче».
Я не нуждаюсь в Ваших отзывах и Вашем признании.
Я просеяла песок, камни и зерна выбрала, а мокрый песок мне не нужен.
Я не гонюсь за цифрами, цифры я уже получила.
Ответ жёсткий, но честный.

24.05.2023г.
(с) Галина Жолонковская,
литературный псевдоним «Белая Волчица»,
аналитик, специалист по энергетике и энергиям.

Картинка из интернета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Мир так устроен — всё к нам возвращается.
Что отдали — вернётся. Не прощается.
Не затухает и не прекращается.
Вращается, всё в мире. Всё вращается.

Добро вернётся доброму. Свет — светлому.
И, получить посылку, от себя ответную —
так ожидаемо и так естественно…
Мир справедлив. Живите — соответственно!»

© Борис Константинович Ратников
Борис Константинович Ратников — генерал-майор запаса ФСБ России в отставке.
Он был ключевой фигурой в охране президента России.
Образование: Академия ФСБ.
Один из создателей группы экстрасенсов и парапсихологов при Главном Управлении Охраны РФ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~