Робот, которому грустно, и Мертвая изгородь

Робот Которому Грустно
    – Привет, робот.
    – Привет, #Мертвая #изгородь. Что с тобой произошло?
    – Джордж Мартин. Пока он продолжает свой поход, вокруг будет становиться лишь больше таких, как я.
    – Грустно.
    – Неужели у тебя нет идей, как остановить его, робот? Может, ты обратишься за советом к Даосу-какаосу?
    – Я давно не видел его.

Неожиданно прилетевший из Пустоты посох ударил в спину робота.

    – Даос-какаос?
    – Я здесь.
    – Где?
    – За кадром. Здесь Джордж Мартин не сможет меня достать. Слушай, робот, что бы ни произошло, продолжай свой Путь.

Невдалеке послышались тяжелые шаги и чьё-то ворчание. Джордж Мартин тащил по земле Создателя, мертвой хваткой вцепившись в прическу своей жертвы. Создатель выглядел помятым и разбитым.

    – Ты можешь пытать меня сколько угодно, Джордж Мартин, но я поведал всё, что знал. Мне неизвестно, кто стоит над всем этим, но уж точно не я. Мой удел    –строить роботов.
    – Ты просто бесполезен.

Джордж Мартин грубо швырнул Создателя к корням Мертвой изгороди. Тот, откашлявшись и поправив очки, сказал:

    – По крайней мере, я создал хоть что-то. А ты умеешь лишь разрушать!
    – Только такие бездарности, как ты, довольствуются существующим порядком и вклинивают в него свои творения. Мои же планы гораздо грандиознее. Истинный творец свободен от обязательств. Дабы воплотить свои замыслы, я создам новый мир. Но прежде придется уничтожить старый.

После этих слов Джордж Мартин поднял топор, отобранный у Викинги, и нанёс смертельный удар. Голова Создателя укатилась к ногам робота.

    – #Грустно.

Высморкавшись в Мертвую изгородь и вытерев ботинки о тело Создателя, Джордж Мартин ускакал в закат.

    – Как ты думаешь, робот, что Джордж Мартин хотел выведать у Создателя?
    – Ты слишком разговорчив для трупа, Мертвая изгородь.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/05/31/534
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/05/23/302