Если мне суждено...

Ирина Вайзэ-Монастырская
Если мне суждено
В снежной буре погибнуть,
То пургу я молить стану
                лишь об одном:
«Отпусти ты коня,
Ну, а мне дай остынуть
В этой белой степи
                навсегда, навсегда».

И я знаю, —  доскачет
Конь мой верный домой
И  у старых ворот он тихонько
                заплачет:
«Спит в снегах господин,
Спит товарищ родной.
В дальней белой степи
                он один, он один».

Я не буду жалеть,
Что замёрзну в метели:
Слишком часто душе
                приходилось гореть.
Но хочу, чтоб меня
Где-то там пожалели,
И блеснула слеза
                хоть одна, хоть одна.

Пусть я счастлив и был,
Только что мне осталось:
Я друзей растерял,
                я любовь позабыл.
Среди мёртвых пустынь
Попрошу я лишь малость.
У коня попрошу:
                не покинь, не покинь.