Морок долгого наступа

Борис Виноградов
Гадать о том, когда нaчнется украинское наступление с некоторых пор стало дурным тоном. Говорить об этом надоело не только служивым людям, но и военкорам, которые по долгу своей службы и по мере сил снабжают нас новостями о положении дел на различных участках фронта, о дислокациях, ударах, настроениях в рядах…

Даже наш общий любимец – Дмитрий Олегович Рогозин, бывший глава российской космонавтики, а ныне начальник отряда «Царские волки» в зоне СВО сказал как-то, что этого не знает никто. А узнать можно будет якобы «по тишине», которая когда-нибудь да наступит на линии соприкосновения

Тем не менее, знаете ли вы, что вопрос этот (сами понимаете, совершенно не риторический) в наши дни необычайно волнует миллионы сердец по всей Европе. Как и всякая навязчивая идея, он будоражит умы, не дает покоя мирным жителям далеко за пределами нашего Отечества.

Это может показаться странным, но факт остается фактом: над загадкой времени «Ч», то есть «бандеровского контрнаступа» больше всего бьются граждане ЕС. По свидетельству журнала «Шпигель», сегодня там без этого не обходится ни одна корпоративная тусовка, приватная беседа или семейный ужин

Свои суждения на этот счет журнал иллюстрирует выразительным шаржем, где глава семейства задает вопрос домочадцам - когда же всё-таки украинская армия пойдет в атаку и пойдет ли вообще? Подпись: «В европейской квартире».

Судя по всему, данная тема, поистине став глобальным мемом, этаким докучливым наваждением, по своему драматизму опередила даже такие значимые вопросы человеческого бытия, как стоимость жизни, здоровье, экология или гамлетовское «быть или не быть»