Ничья по повтору

Алексей Вячеславович Журавлёв
Ничья по повтору...

...     Мозг жив;..
...     Через месяц мне 51, и что-то начинает нашептывать про пора бы... ;... Подвести итоги, хотя бы первой части чела;... Полувека..
         И первое, что хотелось бы понять, а жив ли, способен ли ещё, к интерактиву и развитию мой интеллект...
          Шахматист я самый, что ни на есть,  очень даже домашний... Ничего  особенного не знаю, кроме как нескольких названий начал партий, и пары вариаций "детского мата"...
          Несколько раз в жизни брал в руки учебники по этой игре, но далее двух-трёх уроков не заходил...  Казалось всё каким-то скучным и не нужным...
          А тут попалось приложение шахматы... И я попробовал поиграть...
          Уровни от новичка до грандмастер, прошёл за месяц .. И это меня особо не приводило к какому то значимому событию....  
         Приложение меня просто отвлекало на некоторое время от обыденности. И всё тут...
         Пока не наступил уровень "грандмастер"...
         Вот тут-то и началось... ;
         Практически на третьем ходе, ощущал такое давление...  Было полное непонимание, как и что делать... Проигранные партии весели в воздухе и всей атмосфере моего сознания, ещё не начавшись.
          Вилки, размены и прочие заготовки профессионального уровня игры, меня просто уничтожали...
          Наверняка, начав изучать их в учебниках, можно было бы прийти к некому изменению..
          Но я не горел и не горю до сих пор, желанием этого...
          Я продолжал начинать пешкой Е2-Е4 и всё тут...
          Кажется название этому "Сицилианская защита"... Кроме названия ничего не знаю;. .
           Играл утром и вечером... Вернее пролетал минут за десять до поражения. Снова и снова...
           Недели через две, чуствуя себя полным дебилом, хотел было оставить эту затею..
           Ну, не способен я к аналитике и логике в таком серьёзном математическом  поединке.   Думал я...
           Но всё равно, ради просто посмореть,   снова и снова продолжал..
            Дней пять назад, по прошествии  больше месяца,   мой ум, вдруг начал выдавать мне же, ощущение некого безразличия к событиям на доске... И моментально исчезло ощущение явного поражения...
         Я критически относился к этому... Потому что всё равно поражения не избегал..
         Но партии становились всё затяжнее и ошибки возникали всё позже, далеко не в первой десятке ходов...
        А сегодня утром,   надо же,  появилось такое интересное состояние... Я предчувствовал, и даже видел, как противник начал дольше задумываться над очередными  ходами...
        И что самое интересное, я считывал все его заготовки...
        Мне казалось, что в какой-то момент, я даже смогу победить...
        И когда мой ферзь, явно загонял короля соперника,  программа автоматически выдала "ничью за повторы"...
         Не победил...
          Но,  для меня это грандиозный успех...
         Мозг мой жив, и он развивается.. ;;;;
     ... И я уверен, что так у нас всех..
       Что важно..
      *  Я шёл по ощущениям, а не по правилам..
      *  Всё, что научился видеть мой ум,  своим, и только своим опытом..
        ...
        Кстати систем его изменений множество..
         Это и развитие памяти, через системы запомнаний чисел...  О ней чуть позже..
        Скорочтение, лингвистика, фонетика и многое чего ещё..
        Причём всё в нас есть и живо всегда..
        И только лень наша,  оправдывает нам наш якобы завершающийся этап жизни..

        Думаю всё дело в интересах..
        Важно не как нужно, а как хочется..
        Жизнь - это живая книга чувств и РаДости... Достатка Ра, во всём.. ;;;;