Игра Включи воображение Мечта

Вера Кулагина
http://proza.ru/2023/05/21/230

Это было такое счастье, в которое даже страшно поверить. Оно было теплым, как нежное дыхание весны, светлым, как майский рассвет и волшебным, как ночное августовское небо с тысячами падающих звезд.

Это счастье окутывало меня пуховым пледом, связанным лесными феями, и поднимало до небес крыльями белых ангелов. Я был влюблен! Влюблен в чудесную девушку, в прекрасную нимфу! Ее звали Лада! «Лада», - повторял я ее имя. «Лада», - шептал мне на ухо легкий бриз. «Лада», - говорил вдруг приснившийся старый учитель физкультуры, вместо приветствия. «Лада»! И сразу светлая нега затмевала все невзгоды и неприятности.
Все, когда-то такое важное и значимое в жизни, в карьере и даже в быту,. совершенно утратило актуальность и стало неважным.

Мы познакомились с ней в сквере, недалеко от моего дома. Я, как обычно, совершал вечернюю пробежку, а она стояла за этюдником и рисовала. Я сразу обратил внимание на хрупкую девушку в белом ситцевом сарафане, а когда увидел, как ее шикарные длинные каштановые волосы взлетели от порыва ветра словно облако, окутав голову, был просто сражен на повал! Меня потянула к ней безрассудная сила любви, да так, что я споткнулся и чуть не упал прямо к ее ногам. К восхитительным стройным ногам! А ведь я мастер спорта в легкой атлетике…

Она вызвалась мне помочь и, убирая тонкими изящными пальцами растрепанные волосы со своего лица, участливо взглянула невероятно красивыми серыми глазами. Я проводил ее до дома и долго не мог прийти в себя, испытывая какой-то щенячий восторг.

Я был простым парнем, бедным вечным студентом. Я только что закончил университет физической культуры и намеревался продолжить карьеру в спорте. А еще я любил походы на байдарках и горы.

Первое время мы ходили в кино, гуляли по городу и ели мороженое в кафе. Мы не могли наговориться. Я читал ей свои корявые стихи о любви, пылкие и страстные, совсем не в рифму, но меня захлестывали эмоции, и я не мог рассуждать здраво. Она смущенно улыбалась, наверное, не хотела меня обидеть, ведь сама любила Бродского и Блока и еще кучу современных поэтов, о которых я даже не слышал.

Она знала о своей красоте, была гордой и даже немного строптивой. Привыкшая к мужскому вниманию, она относилась к этому спокойно, с каким-то отрешенным достоинством. Ее не привлекали пожилые толстосумы на крутых тачках. И она виртуозно их отшивала.

В детстве она мечтала выйти замуж за ученого или писателя, жить в домике у моря, Она хотела стать художницей и рисовать морские этюды, выпив чашечку чая на маленькой уютной веранде с видом на прекрасный закат.

Я часто ловил себя на мысли, что такие девушки, как она, обычно получают все, и досадовал, что скорее всего, не смогу ей дать то, чего она достойна. Но со временем я убедился, что ее красота и острый ум не испортили сердце и душу.

Однажды я шел мимо книжного магазина. У дверей толпился народ. С самого детства, когда книги были в дефиците и мы с мамой с утра занимали очередь за какой - нибудь редкой вещицей, я не припоминал такого ажиотажа. Стало любопытно и я, протиснувшись сквозь толпу, все же попал внутрь. Оказалось, что в продажу поступила книга одного молодого, но уже очень известного писателя. Признаться, я не подозревал о его существовании. Последнее время у меня не было свободной минуты для чтения художественной литературы. Я учился и читал только необходимое. Да и зачем читать книги, если все можно найти в Интернете. Все-таки, я приобрел книгу, на обложке которой красовался бледный очкарик с кудрявой шевелюрой.

Приближался день рождения Лады, и я подумал, что такой подарок уж точно будет неожиданным и даже неординарным. Да и книга оказалась не из дешевых, так что и на этот счет моя совесть была чиста. Я вспомнил, как отец рассказывал мне, что в его юности книга была лучшим подарком.

На день рождения Лада первый раз пригласила меня к себе. Она не стала собирать друзей, в этот раз ей хотелось отметить праздник в кругу самых близких ей людей. Я заметил, что она уже несколько дней ходила грустной и немного задумчивой. Я не понимал в чем дело, и неоднократно спрашивал, что случилось. Она растерянно улыбалась, но молчала. Чувство тревоги и беспокойства охватывало меня в эти минуты, но я отгонял их, предвкушая знаменательную дату.

Она открыла дверь, и я в очередной раз восхитился ее красотой. Как же все-таки мне повезло! Я подарил ей большую алую розу, в знак своей беззаветной любви, книгу, завернутую в красивую упаковку, и страстно поцеловал в губы. Она познакомила меня с сестрой и бабушкой. Мы сидели за праздничным столом и вели задушевные беседы. Было по-домашнему уютно, легко и непринужденно. Мне очень понравились ее близкие. Потом мы с Ладой танцевали. Затем звучали застольные песни. Эти три прекрасные дамы поразили меня своими чудными голосами. От их завораживающего вокала у меня голова шла кругом.

В разгар праздника кто-то позвонил. Оксана, младшая сестра Лады, пошла открывать дверь. Она вернулась слегка растерянной, а следом за ней вошел молодой человек в шикарном чёрном костюме, с большим букетом белых роз.

Его лицо сразу показалось мне знакомым. Где-то я уже видел эти небрежные кудряшки, оттеняющие бледную кожу лица, и модные очки. Лада в недоумении смотрела то на него, то на меня и не могла подобрать слов, чтобы хоть что-то сказать. Парень протянул ей букет и наклонился чтобы поцеловать. «С днем рождения!» - уверенно произнес он.

И тут меня словно пронзила молния. Это был тот самый молодой, но уже известный писатель, книгу которого я подарил Ладе. Лада все так же молча отстранилась от него и взяла букет.. Красавчик попросил ее выйти, чтобы поговорить. Но она почти крикнула: «Нет!», потом выдохнула и сказала, чтобы он говорил, что хочет, прямо здесь. Здесь все свои и у нее нет секретов от нас. «Хорошо» - сказал парень и торжественно произнес: «Прости меня! Я был дураком, что уехал тогда и оставил тебя одну. Я многое пережил и многое понял! Я люблю тебя! Ты наверняка знаешь, что я приехал сюда, чтобы презентовать книгу! Я посвятил ее тебе и рассказал в ней о нашей жизни в то лето на берегу моря, и книга стала бестселлером». Он начал шарить по карману рукой и вдруг упал на одно колено. Затем он протянул ей связку ключей, и с улыбкой сказал: «Вот, я купил тот самый дом для тебя».

Мне вдруг стало физически нехорошо. На моих глазах сбывалась детская мечта Лады! Она получала то, чего достойна, и к чему стремилась всю жизнь! А я... Я был здесь совсем не причем, я был лишним и совершенно не вписывался в этот сценарий.

Я конечно должен был схватить его за шкирку и врезать по носу. Но я был не в силах даже пошевелиться, ведь это была ее мечта, и я мог разрушить ее.
Никогда в жизни мне не было так плохо, мои ноги наливались свинцом, а в глазах потемнело.

Очнулся я на диване в комнате, где мы отмечали день рождения. За окном ярко светило солнце. Я начал вспоминать, что случилось. Тут в комнату вошла бабушка и с укором сказала, что я всех вчера очень напугал. Она, как ни в чем не бывало, пригласила меня завтракать и добавила, что девчонки уже ушли на этюды.

Я вздохнул и побрел в ванную комнату. По пути заметил книгу в подарочной обертке, лежащую на краешке тумбочки в прихожей. Я машинально схватил ее, выскочил на улицу и, чтобы избавиться от этой гадости, начал искать глазами урну для мусора.
К моей вящей радости, я увидел в ней большой букет белых роз!

(фото автора)