Неравная дуэль

Владимир Махниченко
(Навеяло после посещения стрелкового тира)



Передо мной висит мишень,
Как будто туловища тень.

К стрельбе готов! Вот "тень" пошла,
И вдруг шальная мысль пришла:

Что это вовсе не мишень, а недруг мой -
Пришёл стреляться он со мной.

Мы с ним дуэлянты - условия те же,
Вот стали сходиться - дыхание реже...

Отмашка и выстрел - я первым успел.
Уверен - его я серьёзно задел.

Но что же он медлит - его же черёд?
В меня не стреляет - идёт он вперёд...

А я не теряюсь - шмаляю опять:
Мне жизнь неохота сегодня терять!

Обойма пуста, пистолет мой дымится,
Уверен - он мёртв, но решил убедиться.

К нему подошёл я поближе взглянуть -
Меня его имидж заставил вздрогнуть:

Он был безоружен, без рук и без ног...
Простить не могу, как стрелять в него мог.

Фанерный муляж улыбаясь висел, -
Я ствол отшвырнул и рядом присел.