С чего...

Алёна Скай
С чего это вы взяли, что я одиночка?
С чего это к вам в голову лезет абсурд?
Я с вами на "Вы" лишь всегда, да и точка.
И нет у вас права меня звать на суд.

С чего это вы взяли, что вам всё-всё можно?
И где ваша шляпа? Снимите её!...
Я рада от вас, что ушла осторожно -
Иначе пришлось бы отдать всё своё.

С чего это вы взяли, что рада вам очень?
Прошу, не вторгайтесь без спроса в блиндаж!
Чем дальше от вас, тем путь мой короче.
И незачем мне этот весь антураж!

С чего вы решили, что я к вам привязана?
Вы, видимо, что-то не так уяснили.
Вы думаете, если концепция смазана,
То значит без стука вас в гости впустили?! -

Ну нет же, товарищи, это ошибка!
Хоть сразу признаться вам сложно, но так
Вам проще устроить вопрос на засыпку,
И легче затягивать в тягостный мрак.

С чего это вы взяли, что я одиночка?
Во мне есть и страсти, во мне есть и свет...
И, если вам легче намного в тенёчке -
Вот там оставайтесь! Поправьте берет!

24.05.2023