Глава шестнадцатая. Фьючерсы. 1

Алексей Соболев 3
 

   "Сложнее всего начать действовать, всё остальное зависит только от упорства."

      Нашел на просторах интернета.

    Много лет назад, когда я только начинал торговать на бирже, мы с другом скинулись по пятьдесят уе, так как курс обучения у очередного гуру стоил сто долларов. Таким образом мы снизили расходы на обучение ровно в два раза.
   Курс был о волновом анализе.
   Если просто, то существует теория о том, что движение цены подчиняется законам Эллиота и происходит по заданному направлению, но - там столько оговорок, что после курса ни я, ни мой товарищ так и не разобрались во всей этой механике.
   Но речь не об этом.
   Так вот, на этих занятиях, преподаватель так и говорил нам -
  - Не вздумайте заниматься маржинальной торговлей или другими словами - фьючерсами, собственно это в общем-то одно и то же. Я как-то взял небольшую сумму и просидев весь день остался ни с чем.
   
   "   Маржинальная торговля(торговля фьючерсами) — торговля на заемные средства, которые инвестор получает у биржи."

   Другими словами, вы берете в долг у биржи с определенным размером плеча - х1 - х100, то есть, если у вас есть десять долларов, то с плечом х100 вы получаете тысячу.
   Если сделка закрыта вами в плюс, то вернув бирже её средства, разницу вы оставляете себе. Очень удобно - взял в долг и вернул. Но - если сделка ушла в минус - возвращать убытки придется в размере кратном плечу, то есть х1 - х100.
 Нужно сказать, что биржа дает вам средства в долг под залог определённой суммы находящейся на вашем депозите.
 
Теперь вернемся к трейдингу. 

  Обычная торговля, её ещё назыают спот, не представляет особого труда. Мы прекрасно знаем, что купив биткоин за тысячу, через какое-то время его можно было продать по  двадцать тысяч. Затем подождать пока он упадет и повторить всю операцию снова и снова. Кстати - такая торговля является  одной из прибыльных и спокойных. Ещё её иногда называют инвестированием.

   "Спотовая торговля (спот)   криптовалютами предполагает, что трейдеры покупают криптовалюту, например, биткоин, и держат ее до повышения стоимости, или используют ее для покупки других альткоинов, которые, по их мнению, могут вырасти в цене."

   Несколько раз я пытался освоить маржинальную торговлю на бирже, но, по сравнению со спотовой торговлей это был сущий ад.

   Только вы купили монету в лонг - растущй рынок, и вы надеетесь, что поднявщись на два процента с плечём х10 продадите её и заработаете целых двадцать процентов, как рынок разворачивается и идёт против вас, и вы тут же получаете минус двадцать процентов. Если вы продали монету с желанием откупить её по более дещевой цене - шорт, как рынок начинает расти и вы опять получаете мминус кратный взятому вами плечу. И так повторяется пока не закончатся средства.

 Необходимо заметить, что в этот момент я испытывал трдности с наличностью, так как работы было мало; возраст пенсионера подсказывал, что скоро работать так,  как раньше я не смогу - это очевидно; любой работодатель в первую очередь примет на работу любого мужчину,  более молодого чем я; есть ещё много причин о которых не хочется писать, но увы, как бы там ни было - небольшой запас средств, который у меня оставался рано или поздно закончится.
  Таким образом Маржинальная торговля - это был единственный выход для меня, чтобы просто выжить.
 
  Сегодня среда. Раннее утро.

  Я не могу уснуть - после долгих ежедневных торгов в течении многих лет днём и ночью это стало привычкой. Но работы мало, поэтому можно в любой момент зелезть под одеяло и под мерный гул холодильника попробовать пообщаться с Морфеем.
 Меня нисколько не пугают  эти проблемы - вчера четвертый раз подряд я закрыл торги в плюс. Пусть небольшой - всего около тысячи рублей или пятнадцати долларов, но появилась надежда - если всё будет хорошо, у меня будет шанс остаться на плаву!

 продолжение следует

  Ваш INCOGNITO.