Сразу про всё
_____________________________________________________
Размеры Вселенной, поддающиеся современным космологи-
ческим исследованиям и происходящие в ней процессы,
очевидно, не сопоставимы ни с каким религиозным воззре-нием.
И тем более, невозможно связать с каким бы то ни было
религиозным сценарием то, что происходит на ядерно-
квантовом уровне, энергетического состояния бытия.
Это категорично отрицает понятие религиозного Бога, свя-
занного с причинными рядами мировой детерминанты в
драматургии и судьбах человеческой истории.
Но явно подтверждает причинную связь бытия с Абсолютом,
как способ преодоления Его трансцендентной раздельности
с миром, в акте бесконечного творчества.
Глобальные процессы Бытия связанные с абсолютной
бесконечностью волевого проявления Творца, не могут быть
подчинены ограниченности религиозного человеческого
субъективизма.
Творец не может быть не абсолютен, а абсолютность не
возможно, вместить ни в какую религию. Абсолют, не тер-
пит ни каких ограничений.
Отсюда любые варианты догматического и доктринального
соединения Абсолюта с религиозным Богом, не имеет
логического обоснования.
Далее возникает необходимость допустить, что качественные
характеристики Абсолюта такие, как пространственно-
временная бесконечность и самодостаточная причинность,
проявляются исключительно в режиме бесконечного
творчества так, как в состоянии покоя они бессмысленны.
Однако Саму Сущность Абсолюта, без Его отношения к
бытию, наше сознание ни определить, ни выразить словами
не может.
Единственным и относительным, приближением к осозна-
нию сущностного понятия Абсолюта, с позиции онтологии,
философии космизма и космологии может быть,
Его понимание, как некое «Ничто» - Эйн Соф, значение
которого раскрывается ещё в Каббале.
В своём бесконечном (само сжатии) – сингулярности, Оно
имеет энергетическую потенцию ВСЕГО.
Попытка встроить в понятие Абсолюта категорию личности,
всегда будет приводить к Его очеловечиванию и ограниче-
нию, но при этом не сможет дать аргументов к доказатель-
ству обратного.
Поэтому такой вопрос лучше не ставить, дабы не пытаться
представлять не представляемое.