Мемуары. Эзотерические

Валерий Песецкий
Теперь немного мемуаров. Эзотерических. Так что, дуракам, рекомендую не читать на сон грядущий.
Итак, в 11-м году пошел на тренинги двух харьковчан. Игоря Калашника и Юлии Раковской. С раздутым эго. Но такое, обычное, человеческое. Они нам давали море практик. Я, как человек тогда абсолютно количественный, был уверен, чем больше я практикую, тем обильнее будет жатва результатов. На самом деле это так и не так. В одном. Так вот, одна из практик была движение макушки вверх. К небу. Я изо всех сил тянулся ею. И дупль пусто. Ничего не происходило. Однажды вечером иду по оболонской набережной, вдоль Днепра. И решаю: а давай-ка подрасту макушкой всего на миллиметр. Подрос и вдруг попал в пространство живых и мертвых слов. Они между собой разделены. Живые - свет и порхают как бабочки. Мертвые - темны и тяжелы. Словно камни. На образном уровне это можно сравнить с озером. Где живое наверху, а мертвое - на дне, где и кислорода нет. И движения ноль.
Стал я экспериментировать. Миллиметр вверх, миллиметр макушкой вниз. Четко, есть граница, разделяющая мертвые и живые слова. Люди, обычно пользуются последними. За редким исключением. Увы. Но факт.
Потом был в Хмельнике. Поначалу с группой. Потом сам на полгода выехал к дельфинам. Там писал стихи. Из живых слов. Научился различать и отказываться от мертвых. Рассказал по телефону Калашнику. Он меня с этим событием поздравил. И сделал подарок - опору на пространство братства. Как я предполагаю - розенкрейцеров. Он - из них. И я тоже. Ходил когда-то давно в регрессивный гипноз. В разные века состоял в разных рыцарских братствах, включая тамплиеров и розенкрейцеров. У первых в бою, потерял правую руку. Отрубили.
Кто не был в братстве - тому не ощутить его пространства в себе. Я ощутил сразу. Вот и сейчас ощущаю. Мощная штука. Для посвященных в орден.
Хмельник - удивительное место. Там радоновые источники. И место Силы. Впервые проводил опыты по сворачиванию пространство в точку и разворачиванию его. Немыслимая штука. Только у Саши Воронова видел на тренинге в Киеве, как он растягивает пространство, вопреки физике и традиционным представлениям. Я же в Хмельнике это делал как здрасьте. При этом мгновенно меняются все характеристики людей, которые находятся в пространстве с которым ты играешься. Фактически ты переписываешь сценарии событий, которые должны были бы из не проявленного перейти в проявленное. Не проявленное, в отличие от проявленного всегда поливариантно. Проявленное же обретает такое качество, исключительно по Воле Творца. По крайней мере мне не известны случаи, когда и человек был способен на такие чудеса. Но может и есть такие. Не знаю.
Помню как-то, на Хмельник налетел жуткий ураган. С ливнем и грозой. Жуткое было зрелище. Ветер вырывал деревья, одиноко стоящие, срывал части крыш. Ну, вобщем, как положено. Я испугался. И "услышал" ушами сознания, как меня позвал сосновый бор под свою защиту. Я отозвался и через несколько минут был внутри. А там ничего не шолохнется. Тишина и покой. Даже ливень остановился на границе с бором. Не прошел дальше. Хотя ураган гнал тучи в сторону бора. Так и переждал среди сосен опасность получить по башке чем-то летающим в урагане.
Ну дух лесной меня не только спас, но и подшутил однажды. Решил я углубить свои прогулки в лес. Четко посчитал, что пойду прямо, потом направо и по перпендикуляру выйду на трассу. По которой и вернусь в гостиницу. Шел недолго. С час. Не больше. А трассы все нет. Вышел на какой-то заброшенный дачный поселок. Встретил одинокого жильца и спрашиваю, как мне к трассе выйти?
А он мне : эко вас занесло. Километров двадцать нужно будет идти. Думал, что старик пошутил. Фига, полдня потом до трассы топал. Такой вот лесной дух забавник.
Много чего еще было. Может как-то опишу. Собственно хотел только рассказать о живых и мертвых словах. А потом понесло-поехало. Калашнику и Раковской, несмотря на наши терки, сердечно благодарен. Надеюсь живы-здоровы в своем Харькове