Трудный выбор

Светлана Зассеева
     Вечером ко мне пришла Карина, соседка с пятого этажа, и в этом ничего удивительного не было. Девушка общительная, приятная и красивая. Она метиска, и красота у нее  необыкновенно притягательная.

Мы с Кариной сдружились вплотную сразу, как только я заселилась в эту квартиру, она периодически приходит ко мне погадать на картах Таро, и я в курсе всех ее амурных дел.
- Хорошо, что ты пришла. Ну и как там, складывается? - поинтересовалась я.

- Сегодня гадать не будем, - с порога объявила девушка. - Я к тебе пришла посоветоваться. Знаешь, одна голова - хорошо, а две лучше.
- Хорошо. Что будем пить? - Мы устроились поудобней на диван: "Рассказывай".

- Ситуация очень странная. Я возвращалась домой после работы, и ... заметила, как у женщины, которая шла впереди, упал кошелёк. Совершенно не колеблясь, я подняла его и отдала хозяйке. Ты же знаешь, чужого мне не надо.

Взрослая уже женщина просто расчувствовалась:
- Спасибо, милая. Вы просто прелесть. Как Вас зовут?
- Да всегда пожалуйста, рада была помочь, - немного растерявшись, ответила. А сама думаю - Интересно, зачем женщине мое имя? - Карина.
- Постойте, пожалуйста, Карина. В наше время честность - это редкость. И я хотела бы вас отблагодарить. Поэтому для вас у меня подарок на выбор. Я предлагаю вам дар бессмертия или способность всегда знать правду.

- Что? - моему удивлению не было предела. Карина продолжала:
- Я сама удивилась. Подумала, что эта женщина сошла с ума. Какое бессмертие? Какая правда? Бред какой-то.

- Вы не спешите ... подумайте, - спокойно и уверенно говорила женщина, -  А как решите -  позвоните мне.  Меня зовут Марго.

    Она ушла, а я так и осталась стоять в задумчивости. С виду приличная такая женщина, в легких очках без оправы.
- И чем больше я думаю, тем больше прихожу к выводу о том, что эта дама просто сошла с ума. Но ... я не могу перестать думать о странной встрече. Вот смотри, она телефон свой дала, - Карина показала экран телефона с номером.

- Ну , давай подумаем. Если гипотетически получить какой-то из этих подарков? Например, дар бессмертия.
С одной стороны круто: можно жить здесь сейчас и потом. Можно никогда не думать о том, что может когда-либо произойти. Тебе будет просто все равно, потому что большинство человеческих страхов привязано лишь к страху смерти.

А с другой стороны ... Тебе дали вечную жизнь, но о вечном здоровье ни слова. Какой смысл жить вечно, если ты будешь разваливаться? Кроме того, твоих близких уже не будет рядом, всех похоронить придется.
Нужна ли такая жизнь? Так что бессмертие - это не только подарок, но и наказание, размышляли мы с Кариной. Да ещё и какое наказание!

А что по поводу правды ... Тоже спорный подарок. Ты сможешь всегда знать, кто и что о тебе думает ... что от тебя скрывают. А что, если ты просто не готов знать эту правду? А всегда ли нужна тебе правда?

Все должно раскрываться тогда, когда это действительно нужно. Есть такая правда ...  знать которую просто невыносимо. Потому что ты просто ничего не можешь изменить, это очень мучительно.

    Некоторое время мы с подругой сидели молча, предавшись своим мыслям. Карина размышляла над тем, стоит ли принимать предложение Марго.
 
И несмотря на то, что в каждом подарке, несомненно можно увидеть что-то положительное, ... отрицательные стороны пугали все-таки больше.
 
- Не надо мне никаких подарков! Жить надо здесь и сейчас! - решила Карина, и ...  удалила номер телефона Марго.