Прозвища

Петрова Лада
В школе у меня ,как наверное и у многих,были прозвища .

Их было два. Одно из них по моей фамилии - Петровка 38 -
дано оно мне было или по вышедшему тогда недавно фильму с Василием Лановым ,а может просто по известному всем адресу МУРа .
 
Нет чтобы я была прозвана Петровской- Разумовской! Но такой станции метро тогда пока не построили.

Ещё было у меня прозвище Сурепка .

Это потому что я ,отвечая на уроке ботаники о частях этого растения, (оно было приклеено на листочке с корнями стеблем,листьями и цветами) постоянно упоминала его названия .

 А так как я сильно грассирую, -название цветка прожжужало все уши моим одноклассникам-, и я стала Сурепкой с нарочитым грассирующим  " Р"

Сама я была ,каюсь,языкаста да изобретательна на веселые прозвища,С моей лёгкой руки они  прочно становились именами собственными в речи моих друзей ,но я иногда себя сдерживала в их присвоении , хотя мне казалось это забавным  .

Как-то духовник мне сказал ,что прозвища унижают человека ,и я оставила эту затею.Насмешки это всё же грех гордости.

... А вообще-то от некоторыз прозвищ образовались фамилии.




 .