Сон Stanley Kubrick

Серж Миронов
Углов (он же Stanley Kubrick, он же тов. Джабраил) заулыбался, что Брежнев такой простой и с чувством юмора.
– Ну, товарищ Углов, выкладывай, что там у тебя.
Углов замялся и сказал.
– А можно мне коньяку для храбрости.
– Для храбрости можно и коньячку Henri IV Dudognon подойдёт, наливай вон в тот фужер и мне поровну. Сразу будешь храбрым!
Они выпили на брудершафт и поцеловались в засос на минут восемь. После этого ритуала окосевший Углов стал рассказывать.
– Понимаешь, друг мой Лёня, спицы начали делать из моржовых усов, а у меня всего одно колесо и я на нём катаюсь
– И как, яйца не отшибает? (Брежнев смеётся)
– А у меня кресло к нему прикручено, сам Гагарин в нём на Луну летал.
– На Луну?.. Значит, обошли и не доложили, *удаки! А я думаю, что там за стрекоза такая летает... Слушай товарищ Углов, если меня ува... уважаешь, расскажи про меня анекдот.
– Про вас не могу уважаю! Могу не про вас...
– Ну, давай не про меня.

Берег живописного озера... Отец и сын на природе разговаривают возле кучи битых бутылок.
– Смотри сынок это бутылки твоего дедушки, твоей бабушки, тут и мои бутылки и бутылки твоей мамы. Вот вырастишь, женишься, забухаешь, и твои бутылки тоже будут лежать здесь.
– А если не женюсь?
– Ну, значит, будешь такой же, как Путин.

Брови Брежнева поднялись.
– А кто этот Путин, что-то фамилия знакомая... где воевал, на каком фронте?
– А он после всех правителей царём будет, народ выбрал!
– Да что ты говоришь, а я кто не царь!
– Путин царь.
– Партийный, фронтовик?
– И то и другое, генералиссимусь... мусь... мусь...
– А ну-ка спой мне золотой про Путина, – сказал Брежнев и рванул струны на электрогитаре.
Углов подскочил и начал петь.

Я видел его вчера в новостях
Он говорил, что Зеленский как мудин.
На Украине он был в гостях
Пора выметаться царём будет Путин.
.
Такого, как Путин, полного сил,
Такого, как Путин, чтобы не пил.
Такого, как Путин чтоб не обижал,
Такого, как Путин, чтоб не убежал...

– Леонид Ильич, Леонид Ильич…
Брежнев сквозь сон распахнул косматые брови и вопросительно посмотрел на медсестру.
– Леонид Ильич одевайтесь, вам очередную золотую звезду будут вручать по выслуге лет…
– А Путину.
– А Путину Украину вручили!