Записки пациентки. 2 часть

Прасковья Шувалова
Первая химиотерапия.

После большого количества собранных анализов и проведённых исследований ,врачи назначили мне приехать к определённому времени на сеанс химиотерапии.
С утра к институту онкологии стал стекаться людской поток разной возрастной категории и статуса.Нервы были напряжены,т.к.я прекрасна понимала,что сейчас будут травить не только опухоль, но и все остальное в моём организме.
 Я зашла в палату ,где было 11 полулежачих кресел.Народ потихоньку подтягивался.Многие были в париках или в платочках.У меня на голове ещё красовалась копна шикарных волос.По этому отличию сразу было видно,что я новичок в этом деле.
 Мне повезло, что рядом со мной оказались молодые девушки лет по 35.
Женщины в возрасте обсуждали свои анализы,а молодые качество париков и на каком сайте их лучше заказывать.Так же они поделились тем ,что посещают психолога,а иначе очень сложно справиться с тем,что так резко изменило их жизнь.
 Всех подключили к капельницам и началось  томительное ожидание когда все прокапают.
Я смотрела на пузырьки с раствором и ждала какой то реакции.
Через три часа у меня было ощущение, что я пьяна.
Я шатаясь вышла на улицу.Меня встречал муж на машине.Огромное число таксистов подбегали и предлагали свои услуги,кстати очень дорого.
 Ночь прошла спокойно. На следующий день была жуткая слабость.А ещё через день стали болеть суставы.