Искушения и влияние Сатаны

Надежда Мирандис
(В начале Своей общественной жизни Иисус говорит с некоторыми людьми в Вифсаиде об общем враге. Он говорит:)
«Между Предвечным и Сатаной тянется многовековое противостояние. Сатана, возгордившийся от первой победы над человеком, сказал Богу: „Твои создания навсегда станут моими. Ничто, ни наказание, ни даже Закон, который Ты хочешь им дать, не сделает их способными достичь Неба, и эта Твоя Обитель, откуда Ты меня изгнал, меня, единственно умного среди Твоих творений, останется пустой, бесполезной и унылой, как все бесполезное“.
И Предвечный ответил Проклятому: „До тех пор, пока твой яд будет царствовать в человеке, у тебя еще хватит сил на это. Но Я пошлю Мой Глагол, и Он Своим словом обезвредит твой яд, исцелит сердца, излечит их от того безумия, которым ты осквернил их или сделал одержимыми, и они вернутся ко Мне. Как овцы, сбившиеся с пути, снова находят пастуха, так и они вернутся к Моей Овчарне, и Небо станет многолюдным. Я устроил его для них. А ты будешь скрежетать своими страшными зубами в бессильной зависти там, в твоем ужасном царстве, заключенный и проклятый, и ангелы опрокинут на тебя камень Божий и запечатают его, и тьма и ненависть останутся с тобой и с твоими последователями, тогда как свет и любовь, пение и блаженство, и бесконечная, вечная, высшая свобода – достанутся Моим“. И Маммона с издевательским хохотом поклялся: „Клянусь моей Геенной, что когда настанет время, я приду. Я буду повсюду находиться рядом с обращенными, и увидим, кто – я или Ты – окажется победителем“.
Да, Сатана строит вам козни, чтобы просеять вас. И Я тоже кружу вокруг вас, чтобы вас просеять. Соперников двое: Я и он. Вы посередине. Этот поединок Любви с Ненавистью, Мудрости с Невежеством, Добра со Злом происходит над вами и вокруг вас. Чтобы отводить удары, опасные для вас, Меня достаточно. Я вклиниваюсь между сатанинским воинством и вашим существом и согласен быть раненым вместо вас, потому что люблю вас. Но те удары, что наносятся вам изнутри, вы должны отводить с помощью своей воли, прибегая ко Мне, вставая на Мой Путь, который есть Истина и Жизнь (Ин. 14:6). Кто не жаждет Неба, тот Неба не получит. Кто не способен быть учеником Христа, тот окажется легкой мякиной, которую увлечет за собой дух мира сего. Кто враждебен Христу, тот – вредоносное семя, что возродится в сатанинском царстве».
(Мария Валторта - Евангелие..., том 2, глава 96.2)

(Путешествуя по сельской местности в конце Своей общественной жизни, Иисус сталкивается с "одержимым" человеком, который кричит).
«...Я Вельзевул, хозяин мира, и я не сдамся. Я бросаю вызов Тебе, о Христос!»
Бесноватый внезапно становится неподвижным. Неподвижно и почти с достоинством он смотрит на Иисуса фосфоресцирующими глазами, с трудом шевеля губами, произнося непонятные слова и производя непроизвольные движения руками в области плеч и согнутых локтей ...
Иисус раскрывает Свои объятия. На Его лице появляется повелевающее выражение, а Его голос звучит как гром: "Выйди. В последний раз. Выйди, о Сатана! Это Я приказываю тебе!
«Ааааах! (Это очень долгий крик никогда не кончающейся пытки. Даже медленно пронзаемый мечом человек не кричал бы так). И крик завершается словами: «Я выхожу. Да, Ты победил меня. Но я отомщу за себя. Ты прогнал меня прочь, но рядом с Тобой есть демон, и я войду в него и овладею им, наделив его всей полнотой моей власти. И никакой Твой приказ не сможет отнять его у меня. В каждом веке, в каждом месте Я, автор Зла, порождаю сыновей для себя. И так же, как Бог порождает Сам Себя, я порождаю самого себя. Я зачинаю себя в сердце человека, и он дает мне рождение, он дает рождение новому сатане, которым является он сам, и я радуюсь, имея столь многих детей! Ты и люди всегда будете находить таких моих созданий, которые подобны многим сатанам. Я иду, о, Христос, чтобы завладеть моим новым царством, и оставляю Тебе этого несчастного, как ты желаешь, которого я мучил. Вместо него, так как я оставляю его Тебе в качестве милостыни Сатаны Тебе, Богу, я заберу тысячу и десять тысяч новых, и Ты найдешь их, когда Твое тело в грязных лохмотьях будет отдано как игрушка собакам, и я возьму десять тысяч и сотню тысяч в будущих веках, чтобы использовать их в качестве моих инструментов и пытки для Тебя. Ты думаешь, что ты победишь, вознеся Твое Знамение? Мои последователи повергнут его и я стану победителем… Ах! Неправда, что я побежден! Но я буду пытать Тебя как в Тебе Самом, так и в Твоих последователях!..»
Послышался громкий треск, подобный грому, но не было ни вспышки света, ни раскатов грома. Только резкий мучительный треск, и так же, как одержимый упал подобно мертвому телу на землю и остался лежать на ней, огромный древесный ствол свалился рядом с апостолами, как если бы он был срезан примерно в метре над землей пилой, действующей стремительно, как молния. Апостольская группа отошла в сторону как раз вовремя, тогда как местные жители отбежали подальше.
Но Иисус, склонившийся над простертым человеком и взявший его за руку, оборачивается, и все еще наклонившись и держа руку исцеленного человека в Своей собственной, говорит: «Подойдите. Не бойтесь!» Люди боязливо приближаются. «Он исцелен…»
(После окончания видения Иисус говорит Марии:)
«Ты видела человека "одержимого" Сатаной. В Моих словах есть много ответов. Не столько для тебя, сколько для других людей. Будет ли от них польза? Нет. Они будут бесполезны для тех, кто больше всего в них нуждается. Оставайся с Моим миром».
(Евангелие..., том 6, глава 420)

«Будет ли все это понято современным обществом, которому Я дарую это знание о Себе, чтобы укрепить его против все более мощных атак Сатаны и мира? И сегодня, как и двадцать веков назад, противоречия будут среди тех, кому Я открываю Себя. Еще раз Я явлюсь знамением, которое будет отвергнуто (Лк. 2:34). Но не в том, что касается Меня, а в отношении того, что Я вызываю в них. Хорошие люди, люди доброй воли, будут иметь добрые реакции пастухов и смиренных. Другие будут реагировать на нее зло и недоброжелательно, подобно книжникам, фарисеям, саддукеям и священникам тех дней. Каждый отдает то, что у него есть. Добро, соприкасаясь со злом, вызывает в нем еще большее зло. И будет произведен суд над людьми, как он был произведен в Страстную Пятницу, в соответствии с тем, как они судили, принимали и следовали за Учителем, который в новой попытке бесконечного милосердия явил Себя еще раз».
(Евангелие..., том 8, глава 530)

(Иисус говорит:)
«...Человек отверг Закон Божий, чтобы принять множество других учений. Но ни одно из них не было и не есть от Бога, и поэтому ни в одном из них нет истинной Любви. 
Поэтому человек, приняв атеизм, превратился из орла и льва в просто человека, а с помощью адских сил породив самого себя, обратился в медведя, свирепого пожирателя своих собратьев.
Но ужас порождает ужас. По восходящей. Ужас становится все сильнее, ибо в проклятом союзе с Сатаной человек... порождает все больших чудовищ. Это дети его заблуждений, продающие себя Сатане, чтобы получить от него земную помощь.
От человека-полубога произошел человек, от человека – медведь, а от медведя – новое чудовище, свирепое и лживое, как леопард, наделенное Сатаной множеством крыльев, чтобы быстрее наносить вред.
Я говорил вам, что Сатана – это обезьяна Бога. Поэтому он тоже захотел дать крылья "своему" созданию, теперь уже своему созданию – человечеству без Веры и без Бога. Но не крылья орла, а крылья вампира, чтобы он стал кошмаром для самого человечества и стремительно набрасывался на части самого себя, свои жертвы, чтобы получить их кровь…
Я распахнул Свое сердце, чтобы даровать вам Мою кровь. Сатана превращает человека – которому Я дал Мою кровь – в вампира, который высасывает части самого себя и умирает в муках...»
(Тетради 1944, 25 января)

(Азария, Ангел-хранитель Марии, говорит:)
«...Петр был знаком с внезапными нападениями Противника! (1Пет.5:8). И он знал, что необходимо быть воздержанным во всем, чтобы бодрствовать и отражать его нападки. Воздержанность включает в себя не только еду или питье. Существуют интеллектуальная и духовная разновидности, столь же необходимые для спасения от Сатаны. И они необходимы, даже если человек не пьет и не ест, как обжора, но затем удовлетворяет – без меры – голод и жажду знания и отправляется пить из источников всяческих человеческих успехов и похвал. И они становятся необходимыми, когда он вынуждает милосердие вырождаться в сентиментализм, а благочестие в квиетизм или в поиск эмоциональных, острых ощущений мистицизма, которые бесплодны, потому что возбуждают чувства. Это не приводит к постоянному обновлению духа в благодати, но человек опьяняется этими внешними проявлениями, накапливает их одно за другим, чтобы получить похвалу от людей и заняться самовосхвалением. Этим он разрушает благую воздержанность, которая включает в себя не только язык и желудок, но, прежде всего, ум и дух, противостоящие тройной похоти, причине всяческой погибели душ...»
(Книга Азарии, 30 июня).

(Святой Дух говорит:)
«Множество святых и избранных состоит не только из мучеников, претерпевших кровавую мученическую смерть. Воистину, каждый святой достоин нести пальму первенства среди мучеников. Потому что каждый святой – мученик Любви и Ненависти, духа и плоти, и всех сил небесных. Те из мира – из плотского, и те из бездны Тьмы, которые нападают на него на Земле, чтобы испытать, – искушают и мучают его ежедневно.
Мученичество, подаваемое тем, кого Христос называет "человекоубийцей от начала" (Ин. 8:44), – воистину умно, упорно и свирепо! И нет убийцы, равного ему. Потому что ни один убийца не может совершить насилие иначе, чем по отношению к человеческой плоти. Однако Сатана убивает или пытается убить бессмертную часть человека, лишая ее не существования – потому что сотворенная душа уже не может погибнуть для вечности – а Жизни, то есть Бога. И это ему удается.
Ибо цель творения Бога – отдать Себя людям... чтобы они были благословлены Его Знанием и Видением, и чтобы они радовались среди народа Его детей. Сатана же имеет целью своего восстания лишить Творца как можно большего числа по-отцовски любимых Им созданий и лишить как можно больше созданий возможности наслаждения их Создателем.
Обезьяна Бога также хочет заполучить себе народ, но делает он это путем хищения, потому что он вор. Тогда как Бог, чтобы создать для Себя народ, наделил человека, сотворенного по Его образу и подобию, всеми сверхъестественными дарами, способными привести его в Вечное Царство. И все еще не удовлетворившись, Он принес Своего Единородного и возлюбленного Сына в Жертву ради спасения людей. И это потому, что Бог есть Первопричина Добра, Любви, Истины и Порядка, а также божественно милостивый Податель всякого блага. В то время как Сатана – порождение зла, ненависти, лжи, беспорядка и вор...
Сатана хотел быть равным Богу в каждом своем проявлении, в свободе, власти и силе деяний, безмерно желая – являясь сотворенным существом – быть равным Тому, Кто нетварен. Бог как Отец... продиктовал Евангелисту Любви и Света... "Все через Него начало быть" (Ин. 1:3.).  И с этого мгновения разъяренный Архангел [совершает] святотатство, становится убийцей и хищником...»
(Св. Павел к Римлянам, урок 25)


(20 июля 1943 года Мария пишет)
«...С ночи на 18-е [июля] добрый Иисус показывает мне ужасное чудовище – настолько ужасное, что оно наполняет меня отвращением и вызывает желание кричать. Его имя известно. И добрый Иисус дает мне понять, что эта видимость все же уступает реальности. Ибо никакая человеческая реальность не может с точностью изобразить высшую Красоту и высшее Безобразие. 
Теперь я опишу вам этого зверя. Мне кажется, что я вижу большую, черную и очень глубокую дыру. Я понимаю, что она очень глубокая, но вижу только отверстие, полностью занятое ужасным чудовищем. Это не змея, не крокодил, не дракон и не летучая мышь, но оно обладает некоторыми качествами всех четырех.
У него длинная, заостренная голова без ушей, с двумя хитрыми, свирепыми глазами, которые всегда находятся в поиске добычи, и огромная пасть, вооруженная очень острыми зубами, всегда готовая мгновенно схватить какое-нибудь неосторожное существо, оказавшееся в пределах досягаемости его челюстей. Короче говоря, голова по форме напоминает змеиную, а зубы – крокодильи. Длинная, гибкая шея придает огромной голове большую подвижность.
Скользкое тело, покрытое кожей, как у угрей... Цвет у него, как у пиявок. На плечах и бедрах... расположены четыре короткие перепончатые лапы, как у крокодила. На спине у него два крыла, похожие на крылья летучей мыши... Чудовище двигает только хвостом и своей ужасной головой с завораживающими глазами и смертоносными челюстями.
Господи, помилуй!.. Мне захотелось закричать от отвращения. К счастью, я видела, что оно ни разу не взглянуло на меня... Хорошо еще, что, если чудовище было в углу, то рядом со мной был мой белый, красивый, белокурый Иисус... Свет в свете! Если сравнить светящуюся, несущую утешение фигуру Христа с фигурой другого... есть реальная причина для сострадания к несчастным грешникам, обреченным на [его угол], потому что они отвергли Иисуса...
Сегодня дорогой Голос дал мне понять причину этого видения, которое испугало меня вчера, когда я подумала, что оно предназначалось мне как предупреждение...»

(На следующий день Иисус говорит Марии:)
«...Сатане не нужно работать, трудиться, чтобы поглотить вас! Я должен трудиться, чтобы привлечь вас... Я помню, что Я – ваш Отец и ваш Спаситель. До последнего часа, когда вы будете собраны для неумолимого отбора, Я не отвергну Своих несчастных детей и все еще буду пытаться спасти их.
Это наказание, о Мария, не является незаслуженным. Оно справедливо. Оно тяжело, поскольку ваши грехи настолько тяжелы. И нет, оно не послано согласно злому промыслу Бога, Который весь Благо. Ваш Бог готов отдать Себя, чтобы избавить вас от этого, если бы знал, что это принесет вам пользу. Но Он должен – Он вынужден – позволить вам наказать самих себя за ваши безумства, за вашу сделку со Зверем (Откр. 13:1-18).
Тысяча и десять тысяч будут потеряны во всех уголках земли.  Но в удушающей вас агонии кто-то услышит Голос Бога и поднимет свое лицо из тьмы к Свету. Этот один человек, который вернется, оправдает бич. Ибо – знайте это и задумайтесь, какое обязательство вы несете, чтобы сохранить ее: цена и ценность души таковы, что сокровищ земли не хватит, чтобы купить ее.  Необходима кровь Бога. Моя.»
(Тетради 1943, 21 июля)

(Иисус говорит:)
«...Если вы не схватитесь за Крест – ваше последнее спасение – то уподобитесь зверям, обезумевшим от голода и ярости...
Отстранитесь, откажитесь от законов Зверя, отдалитесь от него, пока можете. Его судьба уже предрешена. Когда секира Божья отсечет части Зверя, терзающие Землю и являющиеся предвестниками Единства Зла, которое потрясет Землю, убедитесь, что вы находитесь далеко от тех, кто погрузится в горнило бездны, как гнилые члены этого ужасного явления...»
(Тетради 1943, 19 ноября)