В каком-то МИРЕ...

Игорь Юзипович
 Я здесь немного просмотрел всяких этих стишков
                (приписываемых А. С. Пушкину) и сделал своё
                подражание этим стишкам, но уже без мата
           и вот что из этого получилось:

 Я был в каком-то дальнем мире!
 И думал о каком-то ориентире,
 По отдалённой ехал стороне,
Где было так всё не в порядке!

 Здесь нет больниц и нет аптеки!
И бродят страшные такие человеки,
 Здесь грязи - да, было по колено!
 Скажу же я Вам здесь и откровенно!

 Всё ладно вижу я и так в натуре!
 Я был всегда и в той культуре,
Мне всё равно, что там нет газа,
 И пусть не будет - хоть два раза!

 Зато природа здесь всё какая?
 Возьмёшь и чифирнёшь с утра чая,
И думаешь, поймал глоточек жизни,
 Опять же за тебя расскажут мысли!

 И всё здесь в общем-то не так!
 Явно мутит, играет зависть,
 Да, я вообще такой себе чудак,
 Пора стихи давно на век оставить!

(Ю.И.И. - 24.05.23 г)

Но я стихи подражание написал, только вот на кого, сам не знаю и вопрос остаётся открытым(а может быть только для меня).На самом деле  люди тоже интересуются и тоже находятся в замешательстве: "А был ли мальчик?" В данном случае -  писал ли Александр Сергеевич матерные стишки? Хотя сам поэт на этот счёт говорил так: «Если уж ты пришел в кабак, то не прогневайся - какова компания, таков и разговор...» То есть коли уж он пишет про народ и для народа, то от фраз этих никуда не денешься...