Любимая

Сергей Философ
                Я хотел бы подарить тебе песню,
                Но сегодня это вряд ли возможно.
                Нот и слов таких не знаю чудесных,
                Всё в сравнении с тобою — ничтожно.               
               
                Александр Розенбаум               

               
                Поэма

                ЛЮБИМАЯ

               
                Сонет 1
               
                ЧЕЛОВЕК
               
                Любовница и друг,
                Мать и жена,
                Прекрасный собеседник,
                Кладезь пытливого ума!
                Все это ты –
                Любовь моя!!

                Источник мудрости,
                Всегда найдешь ответ.
                Поможешь словом, делом…
                Сомнений в этом нет!

                Ты не изменишь, не предашь
                И почку, для меня отдашь!

                Когда в больнице я лежал,
                Ко мне ты мчалась каждый день,
                В аптеке ногу подвернула,
                В день выписки моей.

                Полезу в драку, ты за мной,
                Не будешь в стороне стоять,
                А кинешься ты в бой!
                Я знаю все мы победим с тобой!!!

                С людьми ты сходишься на раз!
                И все соседи тебе рады.
                Ты раздаешь цветы, плоды,
                Они несут тебе дары
                И посудачить с тобой рады!

                Дети и внук, в тебе души ни чают
                И всем чем могут помогают.
                Относишься ты к ним с Душой
                И балуешь их вкусною едой



                Сонет 2

                ХОЗЯЙКА

                Хозяйка дивная моя,
                Ты словно пчелка молодая!

                Твое сердечко бьется
                Быстрее моего в два раза!
                Энергия в тебе кипит -
                Словно огонь в тебе горит! 
      
                Часы пробили шесть,
                Я сплю, досматриваю сны.
                А ты чуть свет, уж на ногах,
                Колдуешь у плиты.
       
                Готовишь ты отменно,
                Шеф-повар - намбе ван!
                За всю эту вкусняшку
                Я все отдам!
   
                Цукаты и варенья,
                Печенья и торты,
                И в погребе соленья
                И на столе, все просто объедение!

                Вино и даже самогон,
                Хотя ни грамма мы не пьем,
                Соседи оценили,
                Сказали: «Лучший он».

                Ты сушишь фрукты,
                Делаешь изюм!

                Все перечислить невозможно.

                Порядок в доме и уют,
                Гармонию в любви нам создают.

                А Ангелы тебя оберегают
                И оду о тебе поют!!!
                Пою и я, Любовь моя,
                И нежно твои пальчики целую!!!

                Сонет 3
             
                КРАСОТА

                Как описать любимой красоту?
                Миг юности твоей поймаю на лету.


                Густые волосы, черны как уголек
                В каре подстрижены, словно травы стожок!
                Слегка скрывают лица овал,
                На щечки милые, цвет розовый ниспал! 

                Пара фламинго прилетела,
                И осталась на привал!

                А роза алая, закручивает лепестки,
                И превращаются они
                В полные страсти,
                Губы нежные твои.

                О! Эта мякоть вишни и черешни!

                Мне сладость губ твоих не терпится узнать!
                Целую я их каждый день,
                Но так и не могу понять.
                Буду их вечно целовать!))


                Глаза бездонные как ночь черны.
                В них отражаются все прелести Весны!
                Лицо прекрасное в нем нежность и любовь!
                Фигура стройная, волнует мою кровь!

                Что мне «Джоконда» и «Рождение Венеры»,
                Малевича «квадрат»,
                Портреты Пабло Пикассо,
                Матиса красок цвет.

                Я написал с любовью нежной -
                Своей Любви портрет,
                И ничего прекрасней,
                В этом чудесном мире нет!

                СОНЕТ 3
               
                ЛЮБОВЬ

                Когда тебя я встретил в первый раз.
                Вспыхнул огонь Любви в Душе моей
                И больше не погас!

                Я очарован был тобой,
                Твоей небесной красотой.
                Любовь прекрасная твоя
                Творила просто чудеса.

                Умеешь ты меня встряхнуть,
                Настроить на игривый путь.

                Своей лукавою игрой,
                Как будто невзначай,
                Ты возбуждаешь буйство чувств
                И страсти – Рай!

                Вкус ананаса и миндаля,
                Сахар инжира и сладкий мед,
                Горчинку перца и тмина вкус,
                Вкушаю я из твоих уст!

                Танцуют розы на ветру,
                Мы катимся и мнем траву.
                Средь дынь тела наши лежат,
                Пионы трепетно дрожат!

                Все запахи перемешались,
                Коктейль Духов готов.
                Мы подобрали ноты,
                И это чудный запах твой!
                Он не реальный, неземной!

                Его, не спутаю с другим,
                Ведь запах женщины –
                Muleta для мужчин!
                А для меня дурман,
                Я погружаюсь словно в ванну
                И в ней впадаю, я в – Нирвану!
               

                Сонет 4

                Душа

                Душа твоя застенчива, тиха,
                В ней спрятана большая доброта!
                В ней чувства нежные живут
                И мне покоя не дают.

                Бываешь ты обидчива, строга.
                Я знаю, как тебя развеселить -
                Минута, две и даже три
                И улыбаешься ты мне!
                Четыре, ты уже   смеёшься!!!

                Характер твой почти мужской,
                Я бы сказал - нордический!

                Где что-то ноет и болит,
                Об этом все любят поговорить.
                Любимая все стерпит -
                Промолчит!

                Вот так всегда, вот так везде!
                Я восхищаюсь и кланяюсь тебе!!!

               
                СОНЕТ 5

                ЖИЗНЬ

                Прошли мгновения, прошли года,
                Ты изменилась, но это не беда.

                Старость пришла
                И жизнь оставила свой след.
                Но для меня, прекраснее тебя
                На этом свете нет!

                С днем рождения тебя!

                Я поздравляю!
                Здоровья и любви желаю!!!

                Любимая, когда ты родилась,
                На небе вспыхнула звезда,
                Пусть светит нам она всегда
                И свет ее не гаснет никогда!

                Возьму я в руки кисть
                И по палитре повожу,
                До звезд я дотянусь,
                Вселенную встряхну.

                В нее я окунусь
                И до твоей звезды,
                Я все же доберусь
                На ней с любовью,
                Напишу –


                Любимая, спасибо что ты есть!
                Я так тебя люблю!!!


                P.S.

                Сегодня моей любимой Светлане исполнилось 72 года!

                Выглядит она на 55 - 58 лет.

                Очками не пользуется, я за ноутбуком сижу в очках.


                Ее энергии хватит на двух   или трех женщин ее возраста!


      И все это, она делает сейчас – колбасы, окорок, блюда по рецептам…. Все!!!

                Она отвечает за ландшафтный дизайн и цветы.

      Зимой, снега убирает больше меня, и ей бесполезно говорить - что есть мужская работа, а есть женская!



                Души наши, как были молодыми, так и остались.



                Любовь стала крепче – мы друг без друга не проживем.



                Время и материя – вечны!



   Наши тела — это низшая по уровню материя, она не совершенна и легко переходит в другое состояние.




            Тело - это всего лишь  оболочка, одежда  в мире  котором мы живем.



                Придет время и мы сменим гардероб!

       
                Душа – тонкая материя высокого уровня!



                Души наши не умрут вместе с телами.

               


         Они продолжат свой путь в других более высоких по уровню мирах!!!



      

   У нас будут совсем другие – ТЕЛА!)  их уровень будет соответствовать - мирам!



               

                Мы доживем и все увидим!!!


   Внутренняя гармония – это совершенное состояние души, ума, тела и сердца, когда человек любит жизнь, дарит Любовь и Тепло, с уважением относится к людям, творит Добро, реализует свои желания,  цели и мечты.


               


                Нет ничего прекраснее:
               

                ЛЮБВИ,


                ЖИЗНИ,

                МИРА, в котором мы живем!

Дорогие авторы - те кто поддерживал меня с первых дней, те кто поддерживает сейчас и те, кто будет поддерживать.

                Большое спасибо Вам за все!

                Я    люблю    Вас!

                Низкий Вам поклон!

                Живите   долго!
 
                Будьте счастливы!!!

                С искренним уважением, теплом и благодарностью,  Сергей





           Добрый день, Марфа!


        Я прочитал Ваш отзыв несколько раз и вспомнил все отзывы, которые написали авторы.

  Мы читали отзывы и получали глубокое удовлетворение - чувствовали радость и нам было приятно!

Но не только мы - авторы когда писали они чувствовали те же эмоции - они были рады и им было тоже приятно.

       Я понял, что такое настоящее счастье - в самом большом его понимании!

  Счастье - это когда люди получают Радость и Тепло, (это можно назвать как угодно)
от общения и эта Радость и Тепло одинаково приятно для Всех кто общается!

  Ведь наша жизнь состоит из ежедневного общения - это общение с супругом(ой), с детьми и т.д. - со всеми.
 
        Когда это общение происходит именно так - это и есть Счастье.

       Его мы чувствуем каждый день, если все происходит именно так.

  Конечно, есть и другие виды счастья.

  Кто-то скажет рождение ребенка, да, но сразу как он родится, происходит общение, и кем он станет, зависит от общения с ним всех, кто ему попадется на жизненном пути.

          Любовь, брак - Счастье, но все будет зависеть от общения!

Этот абзац я помещаю в произведение, как итог всего.