Терзания антисемита

Григорий Нераспутин
Терзания антисемита

Общеизвестно, что не у всех людей порядок с "еврейским вопросом".  Энное их количество не может пройти мимо такого, как им кажется, факта, как выпитая из всех кранов вода.  Вот я и представил себе такого "усреднённого" антисемита, попавшего в щекотливую ситуацию.

Зачем, к своей беде, узнал по карте я,
что где-то ИзраИль на свете есть?!
Его клеймить давно учила Партия,
что наша совесть и, к тому же, честь.
И всё бы ничего - спасать Россию * мне
положено судьбой, но, ёшкин кот,
какою-то неведомою силою
меня всё к морю Красному влечёт.
Ну как тут быть?  Я - парень необрезанный.
Не пустят, стало быть, к моей мечте.
К раввину я пошёл.  "Скажи, любезный, мне:
как быть с моей мечтой?"  "Да полноте! -
ответил он - совсем не нашей нации,
"спасатель" ты, и, стало быть, тебе,
увы, не обрезанье, а кастрация
лишь светит.  Будешь рад такой судьбе ?
И без тебя у нас хватает сволочи,
но можешь море Красное в домУ
создать, когда пурген добавишь к щёлочи **
и в ванну окунёшь свою "корму",
что тухесом давно зовут на идише".
Проклятый рабби!  В душу гаду хрен!
Подумал с опозданьем я: "Тут видишь ли -
давненько с производства снят пурген".

Примечания:
1. * Я думаю, что у большинства читателей есть свои знакомые антисемиты.  Поэтому, если кому-то неизвестна первая часть лозунга, завершаемого словами "спасай Россию", то те самые их могут просветить.
2. ** Пурген - это фенолфталеин, который (как многие помнят по урокам химии) при реакции со щёлочью даёт красный цвет.