Прошли те озорные дни

Наташа Ламер
Прошли те озорные  дни во мне -
Что рад я был судьбе и поцелован Богом,
Промчались будто - всё уже по мне
И как  ветерА свистели по дорогам,

Лишь дочки две как мой ответ тебе –
Что жизнь моя и в правда вся бежала - ,
Они как солнце - ясный луч во мне!!!
И вся судьба была в них только рада.

Два нежных лепестка - я  их  слепил ,
Всей нежностью своей я здесь слилеял !!!!
И воплотил  из жизнью по-судьбе,
Когда-то перед жёнами  робея…

Я  горд за них - они моя  Л-Ю-Б-О-В-Ь,
Моя отрада и моя награда -
Моя вся красота, моя вся кровь,
Вся прелесть дней моих  и матерей их взгляды..

Я им здесь очень рад и благодарен жёнам –
Что посвятили мне хоть краешек себя
И  я сегодня горд, и я сегодня молод,
И я сегодня с   ними  и всегда….

Два лучика любви из всей надежды
И сам я благодарен той судьбе
За весь подарок  мне от этой жизни,
Их матерям что были все во мне.

И подарили в них мне  всю награду 
Что вижу я себя уже вдвойне!!!!!
И воссоздал я жизнью мне отраду,
Из самых сладких – сладких дней во мне….

Я  нежностью согрет за дочерей
И  должен помогать -  не нарушая
Я  буду  делом  согревать  теперь
И  рядом буду тихо  замирая,

...И знаю я что будет поворот,
Что песнь свою я точно не допел!!!
Я  жизнью докажу всему себе,
Что стою  Я и их заботы обо  мне…..
                23-05-2023 г.