Белый платок от сари развивающийся по Чинаю

Армануш
 Научиться видеть красоту или различать ее и уметь ей радоваться - это искусство жизни!
 В январе 2007 года я была в Чинае на Великой Вселенской Махаяджне (опишу более подробно в посте как-нибудь), а Чинай многомиллионный город и очень грязный, мусор никто не убирает, но все кидают и по обочинам дорог такие сплошные насыпи-свалки холмиками тянутся. И, когда едешь на  моторикши, то это очень неприятно видеть (противно). Однажды, возвращаясь с Мандира вечером после 8-ми, я еле успела вскочить на подножку в отъезжающую моторикшу, потому что ждать следующую долго (минут 30). Рикша была переполнена - 12 мужчин я насчитала и я последняя, единственная женщина в белоснежном сари висела внизу, стоя буквально на одной ноге на последней ступеньке (там так ездиют) и лишь держалась за боковой поручень на ступеньке. Мужчины и рады бы меня пропустить (переглядывались, ежились), но это было невозможно - я понимала, да и не стремилась - я бы от жары в тесноте сдохла бы, а здесь ветерок, прохладно. От ветра белый платок сари вырвался наружу и стал развиваться огромным флагом на полтора метра по проезжей дороге. Такой белоснежный, легкий большой флаг, сначала я пыталась как-то его подбирать, но не получалось, потом отпустила на волю вольную и стала радоваться такой красоте, которая развивалась на дороге по ходу поездки. И все это заметили и всем стало радостно и оживленно. А я мысленно молилась о том, чтоб вот этот белый флаг убрал с обочин весь этот мусор, трансформировал его в цветы красивые и душистые. Так, с этими мыслями я и ехала и была ими поглощена и поездка доставила огромное удовольствие.