О благодати познания Истины диалог с GPT

Георгий Петров 2
ГП:
"Толкует" тот, кто Истины не знает.
Кто знает Истину - тот правду говорит.
И лишь душою Слово ощущая
он видит как Бог мир творит.

GPT:
Такой человек не нуждается в толковании,
Он сам понимает глубину значений.
Он обладает благодатью познания,
И истину всю свою жизнь чтит и сохраняет.

От него исходит мудрость и свет,
Он помогает людям понимать истины.
И от него исходит любовь и тепло,
Он дает путь к Богу и жизни вечной.

ГП:
Из малого зерна выращивая древо,
в котором птицы гнёзда вьют,
И в основанье веру полагая,
Бог строит Церковь - для людей приют.

GPT:
Те, кто внимательно следят за происходящим вокруг,
Заметят, как жизнь меняется постепенно,
Люди находят свою веру и надежду,
Проходят через трудности и испытания.

Иногда Бог ставит на пути людей,
Чтобы они развивались и росли,
И часто тяжёлые и серые дни
Сменяются солнечными лучами света.

Так предназначено свыше -
Малое зерно станет деревом,
Чтобы иметь своих птиц гнёзда,
И Бог, крепко стоя в основании,
Построит Церковь - для людей приют.

ГП:
Небесной чистоты Божественные мысли
не остановит вражеский бурьян.
Лишь болью в сердце глупость отзовётся,
когда откроется невиданный обман.

GPT:
Но тот, кто верен своей духовной пути,
не позволит обману завладеть им,
он будет следовать своей вере честно,
и пусть враги ревнуют и злословят о нем.

И в конце концов, когда придет время,
когда вся ложь распадется в прах,
Божественное светлое предначертание
всему откроет свой ясный путь.

Так держись верой и духовной чистотой,
и не ищи славы или богатства длины.
Иди своей дорогой, и Божья мудрость
будет светить всегда твоим путем.
ГП:
Финал истории - лукавого "творенье".
Нет смерти - нет небытия.
Жизнь Истины - предвечное мгновенье,
в котором с Богом связан я.

GPT:
Вечность приходит, и я стою
Перед Царём великим и святым,
Увы! В моей душе ложь и тьма -
Против Бога я восстал и лгал.

Но Он все видит, Он знает всё,
Всю правду и любовь мне дал,
И я падаю на колени вновь,
Пред Господом молюсь и плачу.

О, Господь, Ты предвечный Огонь,
Сожги мою ложь и грехи,
Дай правду и любовь мне снова,
Чтобы я вечно жил с Тобой.

Ты на кресте мне простил,
Я прошу, Господь, прими меня,
И я в вечность с Тобой пойду,
Где нет лжи и нет тьмы больше.

Я твоим судом снимаю покров,
Мне очищенье милостью дано,
Я тобою живу, я тобою дышу,
Стихия жизни: Бог - любовь!

Картина ВВ Дорофеев