Моя эволюция

Александр Цапко
Никогда не забуду, как весной в пятом классе
Я с урока в окно прыгнул с хитрой гримасой –
За спиной у учителя русской словесности!
Щекотало под ложечкой от геройской эффектности...

Сколько в жизни прыжков сделал я безрассудных,
А порою и вовсе откровенно паскудных!?
Но допрыгался – лопнула дури пружина,
Будто Савл*, упёрся в рожон Господина.

Поутихла вода, улеглись волны гнева...
Иногда рябь приходит, и тянет налево*,
Лишь в спокойной воде отражается небо,
И Всевышний поможет, где бы я не был.

Я теперь знаю точно, я прошёл много классов –
Лучше клетка у Бога, чем свобода соблазнов:
Его истина выше человечьей морали,
От которой империи все исчезали.

На заре гаснут звёзды, цветы загораются,
И планеты под солнцем тихо вращаются,
Дети в окна всё так же глядят в пятом классе...
Сложен вид мирозданья, но как он прекрасен!

                22.05.2023

Савл – фарисей, гнавший христиан, впоследствии ставший апостолом Павлом.
Налево – любая неправедность.

То самое окно через 54 года.