Танцующий фонтан на площади Павелецкого вокзала

Алла Жданова
Павелецкий вокзал был когда-то для меня почти родным . Жила в Серебряных прудах. 180 км к югу от Москвы! На электричке до Каширы, а дальше автобусом... Далековато! Но ездить в Москву по служебным обязанностям приходилось часто приходилось, иногда даже по 2-3 раза в неделю - вот здоровье -то было! И хотя в Серебряных был вокзал Павелецкой жд, но поезда дальнего следования здесь не останавливались.. Правда, одно время у меня была служебная машина ( "большим начальником" случилось быть)... Представление о Павелецком вокзале у меня оставалось допотопное, тем более, что больше чем полвека не приходилось пользоваться им. На днях на своей зеленой ветке "засиделась" в планшете... и выскочила из метро на Павелецкой! ДО СИХ ПОР В ШОКЕ от того, что увидела на том месте, где когда-то было.. Что было? Сейчас даже не помню . но точно - ничего особенного! А сейчас прямо перед вокзалом - ландшафтный парк, под ним - "второй город" -ТЦ "Павелецкая Плаза". В центре парке танцующий (в буквальном смысле!) фонтан - это еще то зрелище! Смотреть - не насмотреться, слушать - не наслушаться... Чайковский, Шостакович... А струи фонтана то изгибаются, как то взмывают вверх, то плавно превращаются в "пачки балерин" - все точно по нотам - и зрительно и на слух! Видео разместила три дня назад, но теперь у меня навязчивая идея - побывать там вечером - там невероятная иллюминация! И - записать видео заново...
Как узнала в интернете, создавалась и строилась эта красота почти... 30 лет! С девяностых годов! Десятилетия здесь был огромный котлован, строительству не было видно ни конца ни края. И вот в прошлом году ОТКРЫЛОСЬ!
.... Стою совершено пораженная зрелищем и вдруг вижу - девушка рядом утирает слезы... Когда музыка закончилась и струи распластались в низком поклоне, я подошла к ней... "Не плачьте! Все будет хорошо..." Мы разговорились. 24 года, в столице второй год, экономист, снимает жилье - тысячу рублей в день ... Одним словом, приехала "завоевывать" Москву. Живет и работает неподалеку, у фонтана бывает почти каждый день и не может наглядеться! По минутам знает, когда и что начнется... Я порадовалась за нее - как красиво начинается ее жизнь в Москве - с танцующего фонтана! Дай Бог, чтобы у нее все сложилось... А я вспомнила, как с этого вокзала начиналась для меня Москва полвека назад, когда из Серебряных Прудов переехала жить в столицу.
Коллеги, а не придумать нам здесь что-то ЭДАКОЕ?! Говорят, оркестры играют иногда...