Прогулки с жизнью. Пролог

Инна Гаджиева
Алие Нур и Самарту Саммасати – будьте счастливы!
Да будут счастливы все миры!

После истории с моим выздоровлением от ковида, изложенной позже в повести с пугающим названием «Прогулки со смертью», у меня осталось много вопросов к доктору Смерть. Я так его называла, пока не поняла всем своим существом, что ко мне пришла сама Жизнь.
   Жизнь предстала предо мной в образе молодого человека обворожительной наружности, который обезаруживал своей кристально-сияющей прямотой и обескураживал неординарными высказываниями по любому поводу. Он приходил ко мне во снах, которые нетрудно было спутать с реальностью, – такими вещественными они были. Я лежала на больничной койке в отделении аллергологии, переделанном в ковидное. На шестом этаже Центральной больницы, засыпая, я смотрела длинный сериал с участием «доктора Смерть».
   Когда меня выписали из больницы, я была очень слаба: подняться на второй этаж для меня было равносильно преодолению марафонской дистанции. Я сутками напролёт лежала на своей кровати, глядя в распахнутое окно на пролетающие каждые пять минут над городом самолёты: у нас начинался туристический бум. Вставала я редко, ела без аппетита, но к общей моей слабости примешивался страх, что я больше никогда не увижу того очаровательного молодого человека, который раскрыл мне жизнь с другой стороны, вывернув наизнанку все мои закостенелые взгляды на мир.
   Я перестала называть его «доктор Смерть», но и «доктор Жизнь» называть его было неловко. Я перестала его ждать, я перестала его звать.
   Мой карантин после больницы заканчивался, и я могла уже радоваться свободным прогулкам по городу, но сильной радости не наступало. Конечно, согревала мысль о друзьях, которые меня спасли, – кто делом, кто деньгами, просто переведя мне их на счёт. Я мысленно благодарила всех друзей каждый день, всё больше осознавая ценность жизни. Но…
   Я скучаю по тебе, доктор Жизнь!
(продолжение следует)