Лента жизни

Ольга Реймова
Фото май 2023. Фестиваль цветов
************

Мне прислала лучшая моя подруга  «С добрым утром!» и такое послание:
«Не грустите, не болейте, ни о чем не сожалейте…
Верьте в чудо и успех и живите лучше всех!»

Но вот ведь не могу не грустить и есть о чем погрустить…

Болеть тоже иногда случается и серьезно.

А сожалею о многом. И часто в своих думах просматриваю свою ленту жизни почти каждый момент. И часто или почти всегда удивляюсь и поражаюсь, как я могла так думать и поступать и не только сожаление посещает меня, а ещё и возмущение самой собой от своих глупостей. При чем это касается не только молодости, но всей прожитой долгой жизни…

А ведь переродиться не получится - сожалей не сожалей! И не вычеркнешь свою глупость и не изменишься уже.

В чудо и успех теперь не верю. А раньше верила в это без оглядки! Жила счастливо, хотя и не знала что это такое!

На счёт того, чтобы жить лучше всех это практически невозможно! Жизнь прожила не плохо, обычно, как все, а сейчас свои оставшиеся  годы коротаю… и ведь раньше-то я хоть что-то сочиняла и считала, что я молодец, а сейчас этого считать и  сказать  не могу.

Ничего не изменить… ничего…
Придётся досматривать свою весьма не интересную ленту жизни и только удивляться и возмущаться… на себя. А мне уже 84 года - совсем преклонный возраст.

Какой отрезок жизни мне остался?
Тяжёлый или лёгкий – теперь мне всё равно.
Я знаю, что отрезок жизни сжался,
Про многое не знаю ничего.

2023 год