Логика отмены

Владислав Кобелев 19
Нынче за всё вынуждают платить. Представил на момент, за жизнь решили брать деньги.
Посмотрели так чем живу, подумали, платите за жизнь. Я смело всё выбросил, не пожалел, говоря, что за такую жизнь противно платить. И ошалевше так тем сказал, вот, доигрались, жизнь оказалась говном! А ваша жизнь, она, вас, устраивает?

М-да. Вот, пытались всё вернуть то, выброшенное на место, понимая, что даже чья-то жизнь теперь ненужной стала. Посмотрели, что выбросили, почти все элементы жизни, даже чью-то любовь.

Любовь выбросили! Ошалевше на меня смотрят со слезами, вы зачем выбросили любовь?

- а зачем мне эта мания, одержимость, проблемы, ты и я, два неуравновешенных пола, один агрессор, вторая тупая бл*дь....

М-да. Чо т не туды завернули, чтобы вот так отнестись к себе. Больше ко мне не было претензий.

Но потом появилась снова мысль у тех, плата за ум. Я смело отказался платить от интернета, мотивируя, что за ум не платят, вот ещё, разбазаривать слова, пусть теперь ЗАТКНУТСЯ те, кто не платит за знания!

Вот, пытаются заткнуться. Понимая, если кто трындит, агрессор! Выбросили из головы то, что называется речь.

А зачем после такого людям речь, если не умеют разговаривать и понимать друг друга?

Чо т куда надо пошёл прогресс, себя же отменили...