Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Любовь, честь, верность, совесть, истина, преданность и согласие, семь заповедей жизни.
Вы поглядите в мои глазки... На свете нету краше чуда... Я к вам пришла из доброй сказки... Точнее выгнали оттуда. Вот почему-то захотелось мне сказать: «Я думаю, что каждый это знает: Мы МОЛОДЫ, ПОКА НАС ЛЮБЯТ! И возраст роли не играет!» Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же, как и одежду. Одевайтесь в счастье, оно всегда в моде.
Никогда не игнорируй человека, который заботится больше всего о тебе, потому что, в один прекрасный день, ты можешь проснуться и понять, что потерял Луну, считая звёзды. Есть люди, нам подаренные Богом. Их встретив, сразу хочется обнять. Вдруг, исчезает всякая тревога, они умеют счастье тебе дать. Ты их ещё не знаешь совершенно, но сразу же боишься потерять. Они тебе дают свой мир мгновенно, и согревают Сердце, словно мать. Есть люди, нам подаренные Богом, их сразу хочется от всей души обнять! Так хочется быть с ними долго-долго, так больно их из Сердца отпускать. За все лучшее в жизни надо бороться. За счастье. За любовь. За мечту. До конца.
Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам. Все мы живём в одном мире, но мир у каждого свой. Один человек смотрит на мир из окна роскошного автомобиля, а другой из мусорного ящика. Один на празднике весел, а другой озабочен своими проблемами. Один видит весёлую компанию молодых людей, а другой развязную банду хулиганов. Все люди смотрят на одно и то же, но полученные картины сильно отличаются, как цветное кино от чёрно-белого. Каждый человек настроен на свой сектор в пространстве вариантов, поэтому каждый существует в своём мире. Все эти миры накладываются друг на друга слоями и образуют то, что мы понимаем под миром, в котором живём. Смысл жизни, это счастье, цель жизни, это долголетие. Поэтому, чтоб долго жить, необходимо лишь счастливым быть.
У каждого мужчины, где-то на свете есть женщина, созданная только для него. Она не лучше других, но она единственная, кто ему по-настоящему нужен. Так же и для женщины, существует один единственный мужчина, с которым, женщина по-настоящему счастлива, во всех отношениях, жизни. Это тайна, у которой нет объяснений. Нам в жизни судьбою даётся ключик к той, или тому, кто нам нужен. И воспользоваться им можно только раз. И так случается, что мы ключи даём не тем, и их теряем. Вот так вредя себе, себя с немилыми жить обрекаем.
Мечтай о невозможном, и не успеешь заметить, как твои желания сбудутся! Не бойся думать о большем — мечты сбываются только у тех, кто мечтает.
Люди не Хотят Быть Богатыми, Люди Хотят Быть Богаче – Других. Не факт. Хотя, те, которые к этому стремятся больше недолили, чем таковые. Люди живут и дают жизнь другим... У недолюдей жизни нет. Всё их желание и стремление к ещё большему обогащению. Для чего? А ведь это так просто-для рейтингов. Они вроде как живут. Даже Между Близкими Друзьями, Должна. Быть Дистанция.
Неважно, каким был вчерашний день. Важно, что сегодняшний будет лучше! Всё чудесное, пусть вольётся в душу. Все ненужное - мимо. Какие хрупкие людские чувства. Ранимая и нежная Душа. Чтобы не стало холодно и грустно, к ней прикасаться надо, чуть дыша. И, если нет уверенности полной, что ты не причинишь другому боль. Пусть не нарочно, пусть невольно. Остановись! Замри! Не тронь! Хоть любовь и выбирает не по правилам, и теряет от сердец ключи. К сожалению, сердцу ничего объяснить невозможно, оно живет по своим правилам.
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое... Николай Островский "Как закалялась сталь" 
"Да, всё уносит могучий ураган — многих уже нет и сплошные бреши в моих старых картинах, пустующих глазницах рам. Это наводит на не совсем радостные мысли о бренности жизни. Думая об этом, тем более приходишь к мысли о том, что нельзя лгать, нельзя в угоду сиюминутной выгоде приспосабливаться, лукавить. Уж если судьбой было предначертано нам явиться в этот мир, то надо постараться жить по-крупному, во всяком случае, честно, чтобы ни о чем потом не пришлось ни сожалеть, ни раскаиваться…" Василий Лановой.
ПРИТЧА:
Индийского мультимиллиардера с состоянием в 291 миллиардов долларов Ратана Тата в телефонном интервью радиоведущий спросил:
— Сэр, когда вы были наиболее счастливы в своей жизни?
Ратан Тата ответил:
— Я прошел четыре стадии счастья в своей жизни и наконец понял значение настоящего счастья.
Первым шагом было накопление богатства и ресурсов. Но в этот момент я не получил того счастья, которого хотел.
Затем наступил второй этап накопления ценностей и предметов. Но я понял, что эффект от этого тоже временный, и блеск драгоценностей длится недолго.
Затем наступил третий этап больших проектов. У меня было 95% запасов нефти в Индии и Африке. Я также был владельцем крупнейшего сталелитейного завода в Индии и Азии. Но и здесь я не достиг того счастья, которое себе представлял.
Четвертый шаг наступил, когда мой друг попросил меня купить инвалидные коляски для детей с инвалидностью. Около 200 детей.
По рекомендации друга сразу купил коляски. Но друг настоял, чтобы я поехал с ним и подарил коляски детям. Приготовился и отправился. Там я своими руками подарил этим детям инвалидные коляски.
Я видел странное сияние счастья на лицах этих детей. Я видел, как они все сидели в своих колясках, двигались и играли. Как будто они прибыли на место для пикника, где и разделили свой выигрышный приз.
Я чувствовал себя таким счастливым внутри.
Когда я решил уйти, один из детей схватил меня за ноги. Я попытался медленно высвободить мои ноги, но ребенок посмотрел мне в лицо и ещё крепче сжал их… Так что я наклонился и спросил ребенка, тебе нужно что-нибудь еще?
Реакция этого ребенка не только потрясла меня, но и полностью изменила мой взгляд на жизнь.
Этот малыш сказал: «Я хочу запомнить твой Лик, чтобы, когда я увижу тебя на Небесах, я смог узнать тебя и еще раз поблагодарить»