Сценка Городской

Серж Трепачевский
Человек пытается чего-то закопать.
К нему подходит деревенский мужик(баба).
Д-здорово Серёга
Г-здорово Артём
Д-ты чего тут копаешь?
Г-да вот кошка птичку какую-то поймала, всё вилась над головой, вилась,
А бабушка, перед уходом мне велела вьюшку зарыть, вот я эту вьюшку и закапываю.
Д-вот неуч то, вьюшка – это не птичка, а отверстие на печке,
Её при растопке открывают, а бабушка велела тебе её не зарыть, а закрыть
А бабушка то куда ушла?
Г-да не понял я, залог какой-то ей надо
Д- во темнота, да не залог, а за лог, в лес значит
Г- вот ведь, а я есть хочу
Д- так чего не поел?
Г-так не понял я ничего, она мне сказала, что чугунок с кашей на шесте стоит. На каком таком шесте, да и как можно чугунок на шестик поставить
Д- во темнота, да не на шестик чугунок ставят, а на шесток, полочку такую перед входом в печь
Г-догадайся, а за капустой для салата надо в голубец спуститься. Как можно в голубец спуститься, это ведь еда!
Д-о, ё моё, что ты будешь делать, да не голубец, а гобец-подвал такой у печки
Г-а потом, говорит, там, за зыбной картошкой вИлки лежат, возьми, мол поменьше, да по плотней, что за зыбная картошка, и зачем мне вИлки то?
Д-господи ты боже мой! Да не зыбная картошка, а зобня с картошкой, это корзина такая большая, да и не вИлки, а вилкИ, кочешки то есть
Г–ничего в этой деревне понять не возможно, ой, мне ведь бабуля велела морду из озера вытащить, наверное тонет кто-то, побегу, может не поздно ещё!
Поспешно убегает
Деревенский вслед
- вот городской неуч, одним словом дикарь.
Тоже уходит