Ксюша и Марго-болезнь

Татьяна Манатьева
Мои читатели!
Три дамы ,вернее их речи определили моё понимание актуальной российско -советской действительности. Кстати это загадка для целого мирового пространство ЧЕЛОВЕКОВ: с чем имеем дело , столнувшись с теми, кто есть современная российская действительность???

Даша Навальная перед студентами одного из ведущих мировых университетов... Какой прогресс в развитии сознания ребёнка: насколько точно, доходчиво и выразительно представлена мысль молодой девушки, которая не сегодня завтра может потерять своего отца навеки.

Ксения Собчак ... в интервью с английской элитой - ад - английская элита говорит букву "А" , а Ксюша говорит :" 345 надо умножать на 217 и поделить на 5..." Наверное ей уже за сорок?! Лимитированное сознание, потому что жизнь она многообразна и очень выразительна.  А если от неё прятаться за доллоровыми бумажками, получится трещётка с выпученными глазами и большими амбициями- Ксюша Собчак... Смешно право... Надеются, что эта дамачка, которая знает о мире и жизни из замочной "скважины", может впечатлить английскую элиту. Больные те, которые так думают, отправив её на завоевание западного Олимпа. Нашли богиню.

еШо одна богиня -Маргаритушка Симоньян...

Маргарита Симоньян - эта уже на всю голову... Она засветилась в последний раз в некой передаче, что-то вроде МИЧА... Не помню.
Сегодня мне двухлетний французский малыш сказал, что он боится смотреть на череп. Я ему пояснила, что действительно череп неприятен , если в нём нет мозгов... " Нейронов?!"- переспросил меня малыш... "Я бы сказала, "Нейронных связей"..."- ответила я. И подумала- к счастью, мне есть чем думать:" Но нейронные связи есть ничто иное , как скульптура реальности, в которой ты действуешь, апробируя свою сущность. А если ты свои умопомрачительные заключения делаешь на основе идеологических снов, которые осыпаны доллоровыми купюрами, то это иметь черепную, даже окрашенную в цвета радуги , коробку  без мозгов-- даже французскому малышу она неприятна, то как здравый человек может воспринимать эту неадекватную бредятину из уст Маргаритки ?!."

Ксюшка и Маргаритка , ваша неадекватность не излечима.
Отвечу западной публике :