Я горжусь что родился в то время укр написано давн

Бевлан
Я горжусь, что родился в то время
Где страна называлась "совком",
Я б вернулся туда без сомнения,
В старый дом, тот что с синим окном

Так ведь там, я не думал о завтра
И не ведал что цены взлетят,
Ел яичницу утром на завтрак,
Слушал телик, что там говорят

Коммунизм помню мне обещали
И бесплатный проезд, газ и свет,
Помню что хлеба кусочки лежали
Бесплатно, в столовых, в обед

Да, я помню, конечно же помню,
Был моложе на сорок годков,
Но признаюсь, что лучше сегодня
В чём поспорить, дружок мой, готов

Там я моцик имел захудалый,
В банке счёт был, скажу нулевой,
Шел с работы всегда я усталый,
Жизнь казалась почти что тюрьмой

Мне сегодня под семьдесят, братцы,
В банке счет- не мильон, полтора,
Три машины, смартфон, в перстнях пальцы
И полна вся квартира добра

Могу съездить в Париж и Богамы,
Не бесплатно, имею деньгу,
Отель выбрать из всех, самый, самый,
Пятизвёздочный, на берегу

Жаль Украйна- паршивая девка,
Напросилась, тупая же .лядь,
Президент- клоун, марионетка
Ведь послал, гад всех нас, умирать

Что нацисты там были, признайте,
Запугали ж его, сволота,
Молодых скажу, не избирайте,
Вам ещё повторю, никогда

Что то начал я вам тут с Союза,
А закончу зачем то войной,
Это просто противная муза,
Здесь скажу, стих подсунула свой.