Мемуары. Глава первая

Валерий Песецкий
Решил продолжить рассказ о своем романе со Златой.  Может, конечно, стоило бы подумать о написании рассказа об этом. Тем более, что события почти двухнедельных отношений с ней даже не нуждаются в приукрашивании или домысле. Настолько они были ярки сами по себе и изобиловали приключениями, выбивающимися из привычного. Возможно свой рассказ даже разобью не две части. Если описание будет слишком длинным. Не люблю длиннот. Сам их не читаю. Занудством пахнет. Начну с главного - причины по которой я никак не смог бы уехать в Чехословакию. Два года отучился в ракетном училище стратегического назначения. И хотя я не успел получить доступа к серьезным гостайнам, но под запрет на выезд за пределы СССР заработал. Минимум на 10 лет. Когда куратор переводчиков из КГБ пытался меня вразумить отказаться продолжать отношения со Златой, один из аргументов был, что нет у меня с ней брачных перспектив. В ходе нашего общения я ему откровенно признался, что мы любим друг друга и хотели бы пожениться. Не помню уж на какой день, я об этом Злате сказал. Она поплакала и ответила, что у ее родителей огромные связи и они помогут. Мама и папа были известными и успешными медиками на родине. Отец - хирург. Мама - гинеколог. Оба профессора, заведующие отделениями. Кто-то даже в тамошней цековской больнице. Так что номенклатурных связей и "должников" по успешным операциям и лечению, у них было множество. Но и их оказалось недостаточно, чтобы "система" меня отпустила из своих цепких ручек. Забегая наперед, скажу, что и отец Златы и ее мать одобрительно отнеслись к нашим отношениям. Мама ее в письмах, вернее приписках к письмам Златы, называла меня сыночком...Валери. Не Валерием, а ВАлери. Чехи вообще все ударения на первый слог ставят. Правило языка у них такое.....Злата уже была в браке, который продержался два года и завершился разводом. В группе подростков, приехавших к нам, она была дежурным врачом. То есть, если не дай Бог, с кем-то из деток что-то случалось, то она должна была диагностировать и оказать первую медицинскую помощь. А ее отличное знание русского должно было гарантировать коммуникацию с местными врачами в случае такой надобности. Лет с пяти ее родители давали всестороннее образование. Танцы, пение, игра на гитаре и фортепиано, рисование, языки....И это, конечно сделало из Златы просто бриллиант. При том, что сама она при всем изобилии образования и яркой внешности, была очень простой, беспонтовой, не пафосной девушкой. И проявляла себя в отношениях с людьми исключительной искренностью. Какие бы самые чудные формы это ее качество не принимало, всегда в ответ у людей ее окружавших, вызывало исключительно теплоту и душевность. По своей природе я человек тонкий и ощущающий всю палитру жизни до самых-самых мелких деталей. Собственно в них и влюбленный. Женщин своих всегда боготворил и любил каждый вдох-выдох, взмах ресниц, каждую мелочь в мимике, походке, движении бедер, плеч, пальчиков....Я мог и любил часами просто любоваться, как моя женщина движется по нашей комнате, спит рядом или на плече, одевается, подкрашивается....Одним словом вся ее жизнь вызывала во мне искренний восторг. Я ведь был другой, мужчиной. А передо мной разворачивалась незнакомая и часто непонятная жизнь женщины. При этом, очень долго страдал комплексом окаменения перед предметом своего обожания. Хуже - чем больше мне нравилась девушка, тем сильнее я зажимался внутри, становился неуклюжим, косноязыким. Одним словом не умел предъявить свои чувства, так как видел их в собственном внутреннем мире. Так что, если бы Злата сама не проявила инициативу, то ничего бы между нами не было. Я бы не осмелился.....
Но она меня поймала в "силки" своей любви уже в автобусе, когда мы ехали с группой из аэропорта в Юность. Я, как положено групповоду сидел впереди. А она тоже впереди, но через проход от меня. Чую чей-то взгляд, хотя мучительно в голове перебираю весь инструктаж по заселению детей, оформлению документов в гостинице и прочее. У меня это была первая группа. И я очень боялся опростоволоситься. Но взгляд был такой, что смел во мне все мои страхи "провала" и мы встретились глазами. Сердце бешено заколотилось. Дыхание стало таким частым, ко время ускорения бега. Виски барабанили дробь пульса. Да так, что мне казалось, что слышит весь автобус. Больше ни о чем, кроме этой златоглавой девушки я уже думать не мог. И о ее родинке рядом с подмышкой. Она, к слову, есть и у дамы на ролике. И первой угодила мне в глаза, когда я ощутил, что передо мной танцует моя Злата. Хотя Злате-то сегодня 66, а ней 30-35, как девушке на случайно вынырнувшим из ютуб музыкальном ролике......
Пока в фойе гостиницы шла толкотня с чемоданами, оформлением анкет, выдачей пропусков и ключей от номеров, Злата подошла ко мне. И - заговорила - разговорила. За час-два общения, который пролетел как одно мгновение, мы стали родными. Я совсем забыл про группу, свои обязанности, страхи....Весь процесс размещения как-то потек мимо нас и самоорганизовался. Мы как бы выпали в иное пространство, надели шапки-невидимки. На нас просто никто не обращал внимания. Никто не подходил с вопросами, просьбами, что было бы естественным. Мы были сами по себе, все остальное мимо нас и без нас. За время нашего разговора мы узнали, что оба обожаем классическую музыку, оперные голоса, Гарсиа Лорку и все испанское - гитару, фламенко, кастаньеты, офорты Гойи.....Оба в восторге от Питера и его музеев, любим бардов.....Когда вся суета с размещением завершилась, а было это уже ближе к полуночи, я пошел со Златой на ее этаж. Провести к номеру. Выйдя из лифта и пройдя в глубь коридора по направлению к нужной двери, она вдруг стала танцевать. ФЛАМЕНКО! Я не мог стать ее партнером по танцу. Не умел и стыдился быть кривлякой, пародией. Я просто зачарованно смотрел на ее движения. Ее так полюбившуюся мне в с первого взгляда родинку. Конечно не было никакой гитары, кастаньет, каблучков....Но все это звучало внутри нас. Сами мы были как в немом кино. Не знаю сколько это таинство сочетания двух сердец длилось. Но ощущение было именно такое. Мы соединялись воедино.....Жутко не люблю в современных фильмах клише страсти раздевания, когда рвут одежды, все вокруг опрокидывают. И это, типа образчик страсти....Прелюдия должна быть долгой. Как симфония! Должен прозвучать каждый инструмент, его голос, его партия. Тогда это шедевр близости мужчины и женщины. Собственно наше движение со Златой к физической близости было как танец, в котором партнеры вытанцовывают каждую деталь движения к финишу, к катарсису душ и чувств, рождению себя для себя заново.... И нас это выходило так, будто мы уж сто лет вместе. Хотя вела, конечно она. Я просто ощущал, как нужно продолжить ее па, как ее подхватить....Уж сто лет для меня не секрет, что не мужчина выбирает женщину, как принято считать, а женщина мужчину. У чехов такой закон был постулирован и не вызывал кривотолков. Типа, дама слаба на одно место и вообще б...ть, если так себя ведет. Отдельная история, как Злата отшивала ухажеров, причем виртуозно. Их было море. Начиная с чеха с немецкой кровью, а потому натуральной "белокурой бестией", помните такой типаж у немцев. Высокий блондин с сероголубыми глазами. Он был самым главным в группе. Лет тридцати. Глава управления по работе со школьной молодежью в ЦК комсомола ЧССР. Все время пытался Злату у меня отбить. Ну и заканчиваю громадным числом наших парней, которые пытались сделать тоже самое. Какие-то эпизоды отшивания Златой всех приставальщкиов опишу позднее. Она приняла решения, что она моя женщина и все. Остальным мужикам - мимо и вприпрыжку. Естественно мне такое ощущение было в большое удовольствие. Мне-то было всего 21 с половиной лет. Никто и ничто в социальном плане. Студент. А тут королева и моя. Полюбила меня с первого взгляда. И я ее, естественно. Да никто бы не устоял. Такая сила женщины в ней была. Ниагарский водопад. А в первую, да и в следующие наши ночи было все. И не только страстная физическая близость, но и ее пение, мой Лорка, ее танцы в одежде и нагишом. Замирание перед окном в свете полной Луны по моей просьбе. Я очень был увлечен поэзией линий ее тела и их переменчивостью в лунном сиянии. Никогда не умел рисовать, но если бы мог....Злата стала для меня всем. И не только любовью, страстью, но и образчиком искусства, алхимии Творца, сочинившего для мужчину его половину. В моей поэзии немало стихов, где именно она меня вдохновила на образ, ассоциацию, потрет чувств. Хотя рядом с живой Златой все слова пусты и не отражают ее, как Чудо женского воплощения в земном мире....Продолжение следует....Править текст не стану. Выложу как есть. Потом причешу. Нужно кое-какие дела для своих бабушек переделать. Всех обнимаю. И прежде всего женскую половину. Люблю Женщину. Да и мне по жизни всегда везло на очень замечательных. Никаких стерв, злобных фурий, любительниц сердцеедства в моих жизни, в близких отношениях, не случалось. Все, как на подбор были добры, сердечны, искренни, щедры и жертвенны....За что я им всем сердечно благодарен. Не все, конечно, мужчины в ответ платят той же монетой. Но я платил только такой же. Может потому и все мои женщины были так хороши в проявлении своих душевных качеств