Мемуары. Предисловие

Валерий Песецкий
Немного романтики из юности. В 1983-84 пошел на полугодовые курсы чешского языка при БММТ Спутник. После их окончания получил права работать с чешскими и словацкими группами гидом-переводчиком. И с полгода или более поработал. Когда заезжала группа, то я жил с ней в гостинице, чтобы решать любые их проблемы. Был свой номер для ночлега. А заезжали они в гостиницу Юность. Первый заезд в июне сотни школьников с несколькими вожатыми. Одна из них - Злата, 26 лет. В Вики глянул сейчас Злата более позднее имя. Первоначальное, более древнее - Голда. Мама была польской еврейкой. Папа - чех. Сама медик. И в первый же день у нас вспыхивает взаимная страсть. По тогдашним традициями в Чехословакии молодые люди перед тем, как вступить в брак, должны были полгода-год пожить в гражданском, чтобы понять, готовы ли они жить дальше вместе и создавать полноценную семью. Поэтому девушки, если встречали парня, с которым хотели бы создать семью могли сами его позвать в свою постель. В открытую. У них подобное было нормой и никак не осуждалось. В отличие от наших традиций. Ну и с первой ночи мы вдвоем. Засыпали к шести утра. В восемь был завтрак и мы, как старшие, должны были в пол восьмого быть в ресторане, чтобы убедиться, что все накрывается и нет проблем. 12 ночей безумства страсти. Оба с черными кругами под глазами. Но счастливые! Во дворце студентов наши дети выбрали нас со Златой в короли и королеву дискотеки. Карнавально обвенчали......Правда, потом куратор из КГБ приглашал меня на беседу, поясняя, что спать с иностранками советскому парню нельзя. А мне пофиг. Голову потерял. Хотел жениться. Год переписывались. Но кто ж меня выпустит в Чехословакию. Так и осталась она в моей памяти мгновением счастья. И вот недавно, листая ютуб, натыкаюсь на ролик с женщиной, просто копией моей Златы. И танцует также и мимика лица такая же. Вобщем Злата и все. Могу теперь часами его крутить, вспоминая нашу Любовь. Даю ссылку. Она на ролике шикарная блондинка и выходит к певице из зала танцевать. Бывает же такое. Может дочь моей Златушки. По возрасту - вполне....А вообще, одно время, блондинки были моей страстью. Причем везло на зеленоглазых)