Дожить до 90

Анатолий Белаш
                С родителями и старшим братом.

          Сегодня ко мне обратился с просьбой об интервью сотрудник гламурного журнала "Исподнее сущего" Мишель Михайлов.
 
         "Здравствуйте, дорогой мэтр! Как жизнь? Как вы себя чувствуете в день девяностолетия?"
 
           "Я рад, что дожил до этого дня. Я прожил интересную счастливую жизнь."

            "Жаль. И что, не было никаких кошмарных, таинственных событий, обманов в жизни?"

            "Ну, почему же! О таинственных событиях читайте "Откуда растут ноги у мистики." Обманывали меня не раз. Об этом в миниатюрах "Как нас дурят".

           "Расскажите о ваших родителях. Вас наказывали? Как? Из дома убегали?"
            
           "Да, один раз уехал на целый месяц  на юг Узбекистана в Бабатаг вопреки воле матери, а родители у меня агрономы, преподавали в сельхозинституте. Об отце , Николае Николаевиче Балашёве читайте в Википедии."

         "Ну, хорошо. Может быть расскажете о любимых женщинах. Сколько раз были женаты?"

          "Я прожил с одной любимой женщиной Зиной 56 лет. Есть у меня и сейчас любимые женщины - дочь Надя, внучка Катя и правнучка Алина."

          "Вашу жизнь не назовешь интересной. Вы случайно не пытались уехать из Советского Союза?"

          "Пытался и не раз. Часто удачно. Побывал в Африке, на Мадагаскаре, в Монголии, Венгрии. Читайте "За бугром"
             
             "Это не интересно, вас выпускали,барьер не приходилось преодолевать. А в Союзе не было связи с иностранцами?"

              "Была. Об этом - "Из-за бугра"

              "Может быть вам свойственны какие-нибудь вредные привычки, извращения?"

              О вредных привычках у меня целый сборник "Увлечения и вредные привычки"

               "Обязательно прочитаю. Может быть удастся что-то выкроить для журнала. Вам девяносто, а сколько лет творческой деятельности? Когда вы начали публиковаться?"

              "В 2018 году. Пять лет творческой деятельности."

 Сотрудник "уважаемого" журнала косо посмотрел на меня, вздохнул, захлопнул блокнот и удалился.