Любви все возрасты покорны...

Максим Чуланов
  Да бывают разные истории о любви, но эта очень удивительная история. Вообще когда я ее услышал, мне стало смешно. Но потом я познакомился с той удивительной парой. Ну ладно все по порядку.

  Очередь в поликлинике, сидим, ждем врача. Я с младшим ребенком и разговариваю с женщиной, она пришла с внучкой.Разговорились и о хозяйстве и семье. Она очень удивилась, что я оставил большой город и перебрался в Псковскую область. Но когда она узнала, где я нашел свою любовь. То еще больше удивилась. Но тут улыбнулась и говорит:-"Ну чему я собственно удивляюсь. У самой мама вышла второй раз замуж полгода назад."
  Тут пришло мое время удивляться. Она смотрит и сама улыбается. Потом продолжает:-"Да мне уже почти 60 лет, а маме 87 будет. Но она активная дама, вот и жениха себе нашла, ну а нам с братом папу. Ему 82 года, вдовец, трижды дедушка и дважды прадедушка."
  Я решил спросить ее:-"А где они познакомились?"
  -"Да тут в санатории. Они там отдыхали, ну и познакомились. Нас мама с 12 лет одна тянула. Мне 15 исполнилось, а брату 12. Наш папа исчез в не известном направление. Потом прислал письмо из другого города с извинениями. Ну мама нас тащила одна. А теперь вот на тебе у меня и брата папа появился. Нет я довольна, что они счастливы. Да и его сын тоже правильно все понял."
  Я сижу ,слушаю и поражаюсь. Как она спокойно об этом рассказывает. Ну мне и смешно как-то стало. Я улыбаюсь и слушаю. Она тоже с улыбкой рассказывает. Ну тут доктор нас позвал, потом их очередь настала. Мы с сыном вниз спустились пошли на автовокзал домой ехать. Мы пришли билеты купили, нам еще 2 часа до автобуса. Ту смотрим она тоже сюда пришла. Ну мы снова разговорились.

   Она по моей просьбе узнав, что я немного пишу. И эта история меня заинтересовала. Начала свой рассказ:-"Ну это было 3 года назад. Моя мама поехала в санаторий.  Ну каждый день вечером мы с ней по телефону разговариваем, и вот однажды она мне и говорит:-"Доченька, ты когда приедешь. Я тебе сказать что-то очень важное хочу."
 Ну договорились на выходные мы с мужем приедем. Она согласилась. Ну вот в субботу мы приехали. Она нас встретила и говорит:-"Дочка и зятёк, я влюбилась."
 Мы с мужем так рты и раскрыли. Она продолжает:-"Вы не думаете, мы пока женится ,не собираемся. Пока не узнаем друг друга лучше."......
   Тут наш разговор прерывает звонок мобильника. Она берет трубку, и я отошел в строну. Не люблю слушать чужие телефонные разговоры.

  По говорив по телефону, она извиняется и говорит внучке:-"Сейчас прабабушка приедет, ты к ним поедешь. Выходные и пожалуйста не дразни Дика, он хоть и хороший. Но укусить может."
  Внучка сразу оживилась и говорит:-"Ба, я с Игнатичев на рыбалку поеду . Ура..."
  Тут подъехала жигули 7 модели и от туда вышла мама женщины. Я так и обалдел. Это была не сухенькая старушка, а дама преклонных лет и мужчина очень холеный и не скажешь, что ему за 70 лет. Мы поздоровались  и они сели в машину уехали. Встретились, мы через неделю. Уже с самой этой самой дамой. И  из ее уст узнал много еще интересного, но это уже другая история.

  Но скажу откровенно эти пожилые люди действительно очень любят друг друга. Это было видно по их общению. Вот так бывает тоже.