В ритме... фрагмент 1

Михаил Школяренко
     Мы сидели на остановке, молча курили...

     Незнакомый проспект был бесконечно длинным в обе стороны. Позади остановки простиралось огромное пустое поле, покрытое травой всех цветов радуги, мягко скрывающееся в серой пелене. А впереди, скрывая горизонт, теснились серые многоэтажки спального района. Окружающий пейзаж всем своим видом показывал, что создан он не на радость созерцания, а для банальной и трудной человеческой жизни.

     Мы сидели, уставившись в пространство, в ларьке неожиданно зазвучала музыка, такая нежная и лирическая. И мимо снующие машины вдруг задвигались как-то в определённом ритме, мягко как-то, вжик... вжик...
     И стало легко и приятно смотреть на дорогу...

<…>

     Наташка была на три года старше меня. Ей было двадцать, а мне семнадцать лет. В том возрасте такая мизерная разница представлялась неимоверно огромной дистанцией, и мне казалось, что я встречаюсь со взрослой женщиной. Ну, ощущения были такие.
     На то время не было на земле человека, которого я любил бы больше, чем её. Причём, ежедневно расставаясь, мне казалось, что я не переживу разлуки, что изнутри меня разорвёт какая-то жестокая, безжалостная сила. И только увидев Наташку вновь, я успокаивался, становился естественным, может самым ловким, самым умным, красивым и ласковым, и кто его знает, как это выглядело со стороны и на самом деле, но, бог свидетель, я старался быть именно таким.

     До Наташки у меня уже было несколько девушек, как у любого пацана, и к ним я испытывал и притяжение и влюблённость, и ещё что-то, но в этот раз со мной произошло нечто более сильное, непонятное мне ощущение.
     Причём, я-то оставался тем же самым, что и раньше. Те же руки, те же ноги, та же голова. И глазами своими я видел то же, что и всегда. И никак не изменился мир вокруг, и не исчезли люди, и не стали падать на землю звёзды и самолёты. То есть всё было как всегда.
     Но что-то же произошло!
     Да, я понимаю, что где-то там, далеко внутри, в клетках моего мозга, произошла химическая реакция. Очень какая-то особенная химическая реакция. И я стал не я. Хотя я был я. И просто исчезли все мысли, и все проблемы. И всё вокруг стало бессмысленным, кроме неё. А всё потому, что она была женщиной. Именно женщиной. Настоящей.
     С красивым лицом, красивой фигурой и красивыми манерами.
     И всё, что она делала, было как-то красиво и по-женски. И это была первая в моей жизни женщина. Не девочка-девушка, а именно женщина. Со всеми последствиями.

<…>