Воспитательница

Сам-По-Себе
Слушти, ну я, конечно, понимаю, что воспитательница детского сада - это, как бы повежливее выразиться, не самый что ни на есть прям тебе мозг нации. И никто от неё этого не требует. Однако же, как выразился Н. Гумилёв, "но должна же граница и глупости быть".

Основной прайд котеек живёт в доме возле территории детсада, огороженной решёткой. Соответственно, и гуляют кошки на участке между своим домом и детсадовской решеткой. Там же я их и кормлю. И вот сегодня в процессе кормления к забору со своей стороны подошла воспитательница детсада в сопровождении её визжащих, орущих и гримасничающих малолетних нукеров. Аж слегка пританцовывая от накала страстей, она безапелляционно заявила мне, что котейки какают. Что ж... Возражать я не стал: миролюбиво согласился, что все, в общем-то, какают, и сам я иногда тоже грешу этим, да и её, честно говоря, в том же подозреваю.

И тут она вошла в раж и начала орать, что в связи с этим я должен котеек с периферии детского сада забрать. Всех и немедленно. Сманить их этой вот самой моей едой и навсегда увести всю котобанду в какое-то другое, далёкое место. Потому что они какают!

Я предложил в ответ на это бартер. Я чудодейственно заклинаю всех котеек, ведь мне это ничего не стоит, но и она взамен в манере крысолова из Гамельна вооружается дудочкой  и, играя на ней и приплясывая, как она это любит, навсегда уводит дорогих детишечек с территории детсада возле моего дома куда-нибудь далеко-далеко. Потому что они постоянно орут и визжат под моими окнами, как резаные!

Реакция оппонентки была изумительной. Она вдруг развернулась и удалилась прочь. Да не просто так удалилась, а периодически приседая, хлопая и взмахивая руками, протяжно воя и вереща. Видимо, изображая то ли какое-то неведомое животное, то ли мой сложившийся у неё образ. А может быть, просто стравливала таким образом эмоции, чтобы от них не лопнуть. Следом потянулись и её  диколицые, вопящие адепты, жадно тянувшие во время этой беседы руки к котам сквозь прутья решётки, как в фильмах о зомби-апокалипсисе.

На этом переговоры и закончились. Высокие договаривающиеся стороны к консенсусу не пришли.