Психолог

Евгения Саженцева Проза
Ко мне уже ни раз обращались за помощью психологи, естественно я не буду никогда раскрывать их имена и проблемы. Большие медийные люди, у которых подписчиков на много больше, чем у меня. Я считаю это моментом большого доверия и считаю большой честью для себя. Хоть я в сфере психологии и не так долго, но чувствую, что жизнь к этому сама привела. Эта профессия выбрала меня, а не я её. Все начиналось со статей, а продолжилось действенной помощью людям в кризисных ситуациях. Психолог это прежде всего человек, обладающий эмпатией и большим сердцем. Психолог, который будет виноватить жертву абьюза - это шарлатан, который наносит новые травмы. И многие приходят ко мне лечиться после травмы от психолога. В конечном счёте важную роль играет человеческий фактор, а не образование, хотя образование я тоже решила получить, чтоб углубить свои знания. Это дело я уже никогда не брошу, пускай хоть налетит туча хейтеров со своей критикой. Я вообще не из тех, кто бросает свое дело, в которое вложил душу. Занимаюсь разными сферами и ни одну из них не бросаю , все гармонично вписывается в жизнь : и книги, и музыка, и моя вера, и блог.
Если вам нужна помощь и поддержка можете оставить заявку на консультацию по ват сап 89126073452
Всегда рада помочь!
Ваша Евгения Саженцева.