Алая нота. 4. Туман Скарлетт

Анна Ряслова
4. Туман Скарлетт
Ноябрь. Она полностью прекратила со мной отношения.

Часто я просыпалась от ее жутких криков. Сердце начинало биться сильно и жутко, руки и ноги и все тело трясло. Я ходила в туалет в ведро. Я боялась выходить из комнаты.
А когда я Ложилась спать, меня пугала каждая тень на стене. Я боялась любых звуков. И я вспоминала детство, желтые дома, солнце, желтые автобусы, счастье. Вдруг этот мир опустел, без людей то лишь иллюзия детского мира, лишь желтый автобус без водителя, попыхивая выхлопной трубой стоял на остановке и ждал меня...

Я стала думать о самоубийстве. Читала лекции по фармакологии. Подбирала себя смертельную инъекцию. Чтобы не спасли. Чтобы наверняка.

Безнадежность. Отчаяние. «Невыносимое физическое или эмоциональное страдание, неизлечимая болезнь- рациональное самоубийство»

«Для некоторых больных жизнь так пуста и тягостна, что восстановление сил они используют только для новой попытки умереть».

Фильм «Ночные  животные», я, как и герой этого фильма, мысленно ее убиваю в огне.

Я мечтала о душе изо льда. Очень красивая душа(как Мерилин Монро или Гресия Колменарес), хрупкая, нежная в оболочке изо льда
Мне тяжело писать. Моя жизнь бессмысленна, но мне страшно покончить с собой. Зима была тусклой, бесснежной, гололедица пучила землю колдобинами, землю посыпали песком. Ходить было скользко и неудобно. Я просыпалась. Пыльная комната. Хмурое небо. Обшарпанные дома. Я иду в ванную. В грязную ванную. Иду по грязному полу с собачьими волосами. Грязный умывальник... везде собачьи волосы. Потом я иду на кухню. Груда немытой посуды с запекшимися остатками пищи, переполненное помойное ведро, засохшие рыбные кости и рыбья чешуя. Она любит рыбу. Она никогда не убирает за собой, остатки рыбы лежат на грязных тарелках, гниют и воняют. На полу собачьи волосы. Моя жизнь- в тухлой рыбе и собачьих волосах. Куча песка на полу, на тротуарах. Мусор стали редко убирать, на разлагающихся кучах мусора сидят вороны. Я подхожу к собаке. У нее грязные глаза, грязная шерсть. Собака воняет. Мне жаль ее...

И вновь перед мысленным взором пустой город, когда-то красивый, с желтыми домами. И пустой желтый автобус ждет меня... мне пора... я чуствую- пора, но я по-прежнему не умираю...
 Я вспоминала, как Скарлетт О’Хара снился кошмар, когда она одна среди липкого густого тумана. Я ее поняла теперь.

Она превратила мою жизнь в сгусток боли. А ей было весело, она чуствовала себя хорошо, лишь в редких снах я являлась ей живым укором.

- он твоё новое испытание.
- Ты! Моё новое испытание.

Она ходит тяжелым шагом, стуча пятками и громко хлопая дверью. Хлоп. Хлоп. Хлоп. Душный запах её духов вызывает у меня тошноту. У меня нет аппетита. Она стала курить зловонные ароматические сигареты. У меня рвется дыхание. И болит в середине груди. Ее развязный голос, ее развязный смех звонит набатом по моему сердцу.

Идёт третий месяц моего нового существования с ней. Я в аду. Она является мне во снах. Мои мысли исчезли, в голове бьётся лишь отчаяние. У меня кружится голова.

Боль достигает такой силы, что нет ни слов, ни мыслей, ни-че-го. Апогей боли- не крик, но тишина... звенящая тишина. Оглушающая тишина.

Она всю жизнь была червяком, жрущим меня изнутри. И когда червяк полностью насытился- он оставил пустую оболочку.

Иногда Она смотрит на меня убитым взглядом. Смертная мука читается мне в ее глазах. И я мечтаю о сказочном мире на радуге, где нет болезней, войн, смертей и стихийных бедствий, и мы с ней и ее мопсом гуляем в радужных лучах... мы больше не враждуем... мы вместе...