Ждёт любимая меня... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
      
    На лихого я вскачу коня,
 Пусть везёт к любимой он меня!
  Выйдет она в улицу встречать,
    Станет вся лицом сиять!
              Припев:
        Ждёт любимая меня,
        Ждёт любимая меня,
       Ох, пришпорю я коня!

    Там, где ясная встаёт заря,
    Знаю, ждёт любимая меня!
  Там, где яблони в садах цветут,
     Там, я знаю, точно ждут!
               Припев:
         Ждёт любимая меня,
         Ждёт любимая меня,
        Ох, пришпорю я коня!
 
     Еду, еду к милой вдоль села,
   Выходи, встречай, желанная, моя!
      На коня к себе тебя я посажу,
     С ветерком во чисто поле увезу.
                Припев:
          Ждёт любимая меня,
          Ждёт любимая меня,
         Ох, пришпорил я коня!
 
   За селом, во чистом, летнем поле
    Самых свежих ей цветов нарву!
    Нацелуюсь с миленькой я вволю,
    И в траву зелёную пьяным упаду.
                Припев:
          Ждёт любимая меня,
          Ждёт любимая меня,
         Ох, пришпорил я коня!