Краснокнижный мухомор

Алла Авдеева
«Мухоморы не любят крик.
У грибов есть глаза и уши.»  Владимир Войтенко «Химзавод» http://stihi.ru/2023/05/15/4564

Я краснокнижный мухомор,
Я грибникам даю отпор,
Подстерегаю грибника
Издалека.

В широколиственном лесу
Я шляпу серую несу,
Примерил раз, попробуй пять-
Не сможешь снять!

Я шишковидный мухомор,
Меня не знал ты до сих пор,
Со мною цезарская знать,
Вот кликну рать,

Вперёд Ежова борода,
Чтоб враг не смел ходить сюда!
И свищет синий паутинник-
Отдай полтинник!

Я краснокнижник, шишкобраз
Я заколдую вас сейчас.
Грибы судьбы, не пьян шаман,
Колпак в овраг, поганки к нам!
 
С обжоры я сбиваю спесь,
Меня условно можно съесть,
Потом отправиться к врачу.
Ух, проглочу!

Не только вкусом я силён,
Штраф за меня под миллион,
Лишу свободы на пять лет-
Менталитет!