Школа Отношений. Четвертый рассказ

Екатерина Чамкердян
В среду Веронике позвонил ее парень Данил:
— В пятницу, как обычно, идём на выступление?
Веронике надоело каждую пятницу ходить на Stend Up местных ребят, проверяющих шутки на аудитории. Данил подрабатывал в баре, где проходили маленькие концерты, поэтому их пускали бесплатно.
В этот раз девушка решила, что пора выручать их собственной инициативой.
— А давай, в этот раз в пятницу я организую свидание! — воодушевленно предложила она.
— Ладно, — растерянно согласился Данил.
Вероника спланировала поход в кино на комедию, раз им так нравится веселье, и поход в кафе мороженого: любимой сладости парочки.
На свидание Данил пришел напряженный.
— Так себе фильм, — выходя из кинозала, рецензировал молодой человек.
Вероника была согласна, но в этот момент восприняла оценку фильма, как камень в свой огород.
В компании фисташкового мороженого Данил совсем замкнулся.
— Данил, что случилось?
— Ничего, — парень возводил невидимую, но ощутимую стену между ними.
Веронике тоже захотелось поиграть в «строителей». Она организовала свидание, а он сидит, хмурится. На Stend Up в сотый раз она ходила с довольным видом.
Оба молча доедали мороженое. Глаза девушки пекли от сдерживаемых слез и кома в горле.
— Знаешь, мне обидно, — начала Вероника. — Может я и выбрала дурацкий фильм, но я старалась привнести что-то новое в наши свидания!
Данила будто облили ледяной водой. Он встрепенулся.
— Я не из-за фильма! Я…
Он задумался, после паузы продолжил:
— Мне было важно сегодня быть на выступлении. Я уже месяц, как хочу выйти к микрофону, но каждый раз в последний момент отказываюсь. Пообещал себе в этот раз выйти на сцену…
— Почему не говорил?! — удивилась девушка.
— Не хотел, чтобы ты знала, что я не решился выйти на сцену.
— Я вообще не знала, что ты пишешь шутки… — растерянно добавила Вероника.
— Прости, что был хмурым на свидании. — Данил взял в руку ладонь девушки.
— Теперь я поняла, что с тобой происходило. Данил, если бы я знала…
— Знаешь, я рад. Ты заговорила о своей обиде, и я смог объяснить. Давно хотел, но не решался.
На душе стало тепло, они стали ближе друг к другу.