Приступ жадности

Лариса Порхун
Да, именно так объяснял себе и остальным теперь уже бывший муж Ольги её неумолимое решение развестись с ним.
Этот свой поступок, - выглядевший на тот момент действительно несколько скоропалительным и не слишком обоснованным, - Оля смогла объяснить лишь спустя какое-то время.
Привожу её рассказ от первого лица, без всякого домысливания и выводов, чтобы сохранить авторскую экспрессию и тот эмоциональный надрыв, который в нём присутствует. Тем более, что рассказанная ею история в дополнениях и украшательствах нисколько не нуждается.
"Понимаешь, - рассказывала Оля, - в тот день, возвращаясь с работы, я зашла в магазин. И купила четыре стейка сёмги. Хотя время для лишних трат было, прямо скажем, не сильно подходящее.
 Но … день на работе выдался трудный, к тому же конец рабочей недели, и вообще, как-то накопилось всё в последнее время: проблемы, то одно, то другое. Ещё, как назло, голодная была такая.
Представляла, как приготовлю классный ужин, как мы сядем, поговорим с ним. Не на бегу, как обычно, а спокойно, не торопясь, только я и он…
Муж был уже давно дома, у него в последнее время что-то всё не ладилось с работой. Пока жарились стейки, я приготовила салат, и заварила чай. Затем сервировала стол и ушла на десять минут в душ.
Когда вернулась, обнаружила в сковородке один-единственный оставшийся стейк, разорённый салат, который ели прямо из миски и мужа, который так и не понял, что меня не устраивает.
И такая тоска безысходная на меня напала! Такое отчаяние и чувство безнадёжности, что стало трудно дышать. Я как-то сразу и окончательно поняла, что жить с этим человеком дальше я не просто не хочу. Уже не смогу…
И тут не нужно ничего ни выяснять, ни доказывать. И убеждать никого тоже не нужно. В тот момент я это чётко осознала. Это бесполезно. Потому что человек либо понимает тебя, и тогда это твой человек, либо нет и тогда нужно расставаться. Потому что никто не виноват. Просто ты такая. А он такой. Вот и всё.
На следующий день, в субботу, я собрала вещи, в воскресенье перевезла их, а в понедельник подала на развод".
P.S. Виктор, муж Ольги до сих пор считает, что их вполне себе стабильный брак погубил внезапно напавший на его жену приступ жадности.