Здравствуйте, дедушка Байден

Таня Белова
Здравствуйте, дедушка Байден.
Я – донецкий мальчишка Матвей.
Вы со мной поиграйте
На лужайке под сенью ветвей.
Я спою вам о доме,
О Донбассе тихонько спою,
Про жука на ладони
И как сильно я маму люблю…
Я шепну вам на ушко
О заветном секрете своём,
Как гуляли с подружкой
Под весенним душистым дождём.
Поделюсь я мечтами:
Что я стану когда-то большим,
Как мы в школу с цветами
В первый класс в первый раз побежим.
А ещё чемпионом
Всей страны мне хотелось бы стать.
Сильным быть, закалённым,
Может, в космос удастся слетать?
А ещё: мне бы красок,
Я бы маму свою рисовал,
Как принцессу из сказок,
Ей рисунки дарил, целовал…
Не увидеть мне маму…
Да и ей уж меня – не найти…
Стали смертной преградой
Ваши бомбы у нас на пути.
Вы пожили безбедно,
Без особых забот и тревог.
Может, мните: бессмертны?
Божий суд не придёт на порог?
Что я сделал вам, дядя?
Чем вам мама моя – не мила?
Почему на снаряде
Есть, как паспорт - клеймо США?
Что забыли в Донецке?
Что сюда вас, падлюк, занесло?
Ваша злость не по-детски
Возрождает своё ремесло.
Для убийцы – лишь праздник -
Детской смерти взлетающий счёт.
Не простой соучастник,
Вы - заказчик и кара вас ждёт!
Вы - затеяли бойню,
Оплатили безумье тупиц,
Двери отперли войнам,
Вынув каинов-братоубийц.
Вы - опутали землю,
Как когда-то цепями - рабов.
Век – сознание дремлет,
Жизни льются на карты счетов.
Сколько вы поимели,
От террора, от наших смертей?
Как вы, суки, посмели
Убивать в городах матерей?
Деда Байден, вы труп ведь –
Мозг усох и безмозглую плоть,
Словно дряхлую рухлядь
Скоро скинет в болото Господь.
Сколько пуль - столь булавок
Будет воткнуто в вашем заду!
Среди жаб и пиявок
Ваше место в смердящем аду.
Не увидимся больше.
Не вернёте ведь жизнь мне назад.

Нет трагедии горше,
Чем терять наших милых ребят.