Моя переписка - с Любовь Шифнер1

Эдуард Ратников
На фото, взятом из Интернета, КОЛЛАЖ из старых фотографий времён начала Отечественной войны 1941 года. Но начало войны с ГИТЛЕРОВСКОЙ Германией для всего МИРА произошло ещё в 1939 году. Именно тогда ГИТЛЕР объявил свою спецоперацию по возврату земель, которые были отобраны у Германии после Первой МИРОВОЙ войны. Гитлеровская пропаганда утверждала, что они не воюют, а восстанавливают СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Я получил рецензию от ЛЮБОВИ на моё ЛОГИЧЕСКОЕ размышление, и у меня с ней завязалась небольшая переписка на эту тему.
Вот эта переписка.
Рецензия на мою статью «Логика - Фашисты не объявляли войну никому» (Эдуард Ратников)

ЛЮБОВЬ начала свою рецензию с моей как бы заключительной цитаты из этого размышления.
"Вот теперь СЯДЬТЕ и подумайте на месте БАЙДЕНА и всех остальных АДЕКВАТНЫХ стран.
КАК БЫТЬ???????????????"


Рецензия ЛЮБОВИ.
Не будьте столь наивным.
С каждым днём становится очевидней, что Байден, Макрон, Путин, Меркель, теперь Шольц, а также высшие руководители других стран являются марионетками в руках сообщества международных банкиров. Кровавые спектакли, как в Афганистане, бывшей Югославии, Ираке, Ливии, на Украине, в Сирии произошли неслучайно. Ведь "избранным" надо контролировать все мировые энергоресурсы, установить новый мировой порядок и оставить на нашей планете всего лишь «золотой» миллиард.
Любовь Шифнер1   16.05.2023 20:30   
 

Мой ответ ЛЮБОВИ.
Прочли, да ещё написали - это просто замечательно с вашей стороны, ЛЮБОВЬ.
Итак, вы почему-то сочли наивным мой призыв к вам встать на место БАЙДЕНА.
Почему вы считаете себя менее значительной, чем БАЙДЕН?
Я же не написал, что ваш личный взгляд должен реально повлиять на судьбу МИРА. Я просто предложил вам встать и войти в его положение, исходя из той ситуации, которая действительно существует, что для него, что для вас, что для меня и вообще для всех совершенно ОДИНАКОВО.
Собственно говоря, я пытался сказать, что буквально для всех: ВАС, меня, БАЙДЕНА, или просто соседа по огороду, наипервейший вопрос даже не то, что уже полтора года гибнут люди, причём как мы сами утверждаем, что те и другие НАШИ с обеих сторон люди.
В результате этого конфликта на карту поставлен вопрос ГИБЕЛИ всего человечества, у ГИТЛЕРА тогда не было такой ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности, а у нас ЕСТЬ.

Вот какую ГЛАВНУЮ задачу решает БАЙДЕН.
Как сделать, чтобы весь МИР не погиб.
Фактически он думает о себе, если вам такой вариант приятней. Вы же знаете, что мы БАЙДЕНУ открыто заявили - РОССИЯ ВЕЗДЕ, и там где УКРАИНА, и там где ПОЛЬША, да и вообще везде, где она установит свои границы по своим же КРАСНЫМ линиям.
Вот и встаньте на его место, или хотя бы всего ЗАПАДА, и подумайте, что ему или им всем вместе делать при таких ЗАЯВЛЕНИЯХ с нашей стороны.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   17.05.2023 12:17   


Ответ ЛЮБОВИ
Если вы так усердно защищаете марионетку глобалистов Байдена, то вы ничего не поняли из моей статьи.
Удачи!
Любовь Шифнер1   17.05.2023 12:58   


Мой ответ ЛЮБОВИ.
ЛЮБОВЬ, вы говорите о нашем взаимопонимании.
Да, я согласен, что мы, кажется, друг друга не понимаем, но именно это и является возможностью для РАЗГОВОРА. Если полное взаимопонимание, то говорить НЕ О ЧЕМ, надеюсь, с этим вы согласны.
Следовательно, для начала ПОНИМАНИЯ надо определить главное.
Я думаю, что главное - это определить тот момент, где начинается наше НЕПОНИМАНИЕ, и естественно уточнить сам вопрос непонимания.

Я понял ВАС так, что вы считаете БАЙДЕНА марионеткой каких-то ЗАКУЛИС.
Надеюсь, что вы в данном случае согласны с этим моим пониманием и утверждением.
Более того, вы предлагаете мне в этом УБЕДИТЬСЯ и даже может ужаснуться от такого моего НОВОГО понимания.

Так вот, представьте себе, что я не только не ужасаюсь от этого марионеточного факта, а более того я считаю, что БАЙДЕН или любой на его месте президента любой страны в мире именно ТАК и должен быть МАРИОНЕТКОЙ.
А если по-другому, более культурно, он ОБЯЗАН - исполнять именно чужую ВОЛЮ.
Например: перво-наперво, волю НАРОДА своей страны, или волю СВОЕГО парламента, или, ДОПУСТИМ, конгресса, но не в коем случае СВОЮ личную волю.
Именно в этом отличие БАЙДЕНА от ТРАМПА, именно по этой причине США чуть было не раскололись на два лагеря по типу нашей страны. Именно поэтому ТРАМП проиграл бы во втором туре, причём, кому угодно другому, даже не БАЙДЕНУ.
Именно этой марионеточностью президентов и отличаются все истинно ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ страны от стран АВТОРИТАРНЫХ.
Так в чем вы хотите меня, наивного, УБЕДИТЬ?
Если я с вами согласен.
БАЙДЕН, и есть марионетка своего народа, а так же конгресса США.
Просто БАЙДЕН, либо любой другой на его месте, есть представитель конгресса, а конгресс представитель НАРОДА.

Любовь, мне 80 лет, и начал я свою жизнь при СТАЛИНЕ, потом при ХРУЩЁВЕ, продолжил при БРЕЖНЕВЕ, ещё два не в счёт, и вот ГОРБАЧЁВ, а с ним и ЕЛЬЦИН, и вдруг ПУТИН - совершенная противоположность БАЙДЕНУ. И все они в разной степени старались ДИКТОВАТЬ свою волю.
Так в чем вы хотите меня, наивного, НАПУГАТЬ?
Я вам написал, как должно быть, а то что на деле везде по-разному, даже мне ПОНЯТНО.
С уважением, ЭДУАРД.

Потом по совету ЛЮБОВИ я прочёл её статью.
«Все страны в мире стали должниками» и написал своё дополнение в одну из рецензий.

Вот моё дополнение.
Вот, ОЛЬГА, да и вы, ЛЮБОВЬ, лично для меня, наивного человека, совершенно странные и непонятные. Вы живёте в наше время, разве вы не видите, что мир очень сильно изменился за то время, что вы сами уже прожили, а это время вашей жизни сущий пустяк для хода времени хотя бы для существования человечества.
Вспомните своё детство, пусть оно было сверх счастливое, но разве всё вокруг было такое как сейчас, и не только у нас, но и у них было всё другое. А это говорит только об одном, что перемены не зависят ни от них, ни от нас, это меняется само ВРЕМЯ, и особенно важен в этих изменениях ТЕХНИЧЕСКИЙ прогресс, а не политика, или даже банкиры, как вы думаете.
Кстати, о банкирах, вы помимо их обогащения ничего другого за ними не видите?
Ну как вы представляете экономику любого государства без БАНКОВ?
Вы что, считаете, что в СССР банков не было?
Кстати, от того, что в банке сидел директор, а не банкир - «мироед», наши банки НЕ работали лучше чем их.
Но разве главное во всей этой истории, с большими долгами стран, неравным обогащением всех нас, и многим другим, что вам не нравится, в том, чтобы об этом сообщить другим.
Разве ГЛАВНОЕ в факте перечисления этих недостатков?

Главное в ЛЮБЫХ предложениях, как СДЕЛАТЬ ПО-ДРУГОМУ, и чтобы это работало и было ЛУЧШЕ того, что ЕСТЬ.
Вот я, хотя бы для личного удовольствия, сделал такую попытку и предложил своё понимание разрешения ПРОБЛЕМЫ надвигающегося БЕЗДЕЛИЯ в смысле ОБЛОМОВЩИНЫ. Я даже назвал этот свой взгляд на такое будущее «МОЙ КОММУНИЗМ», хотя там от коммунизма только название.
Вот сноска на эту статью    http://proza.ru/2022/04/10/1459
У меня есть предложение, как сгладить эту проблему БЕЗДЕЛИЯ, а может и РЕШИТЬ её, если всё продумать основательно, и приняв моё предложение только за ОСНОВУ.

И потом подумайте, если через 30 лет перелёт в любой конец планеты будет исчисляться МИНУТАМИ, да ещё и бесплатно. Вот и представьте, кого будет волновать, какая там страна, в которую вы сегодня слетали просто прогуляться в парке с дикими обезьянами.
О каком таком МИЛЛИАРДЕ избранных вы постоянно говорите?
БУДЕТ ровно столько людей, сколько НУЖНО, исходя из целесообразности, сохранения жизни на планете ЗЕМЛЯ и чем это не правильно, по-вашему?
Вы что считаете, что кто-то будет морить людей в газовых камерах?
А по-другому навести порядок в этом вопросе, более гуманно, способов НЕТ?
Вот КИТАЙ стал жить более богато, и сразу рожать перестали.

Хорошо, пусть всё это будет через 100 лет, что это меняет для ИСТОРИИ?
Кстати, что, у вас есть другие варианты СУЩЕСТВОВАНИЯ?
Вы что считаете, что кому-то нужны ТРУЩЁБЫ, или люди для каких-то физических работ?
Физический труд уже сегодня никому не нужен, просто ещё всякая военщина отвлекает ресурсы ПЛАНЕТЫ на себя и не дает создать условия для искоренения этих недостатков по планете в виде БЕДНОСТИ.
Где в ЕВРОПЕ или в США бедность?
Вот БОМЖИ – это действительно проблема, как бороться с ними я не знаю, но это явно генетические отклонения у людей, может это даже просто заболевание, которое надо научиться ЛЕЧИТЬ.

И вот именно сегодня происходят такие события, которые поставят точку в этом вопросе разбазаривания МИРОВЫХ БОГАТСТВ в пустоту.
Но это только при одном условии, если МИР СЕГОДНЯ сможет избежать ядерной войны. Если не сможем и война произойдёт, то всё вернётся к первобытным ЛЮДЯМ.
Вот собственно и вся перспектива, либо назад к ПЕРВОБЫТНЫМ, либо вперёд к ВСЕОБЩЕЙ цивилизации.
Именно нам всем, а не нашей или их странам «посчастливилось» жить в этот ПЕРЕЛОМНЫЙ исторический период для всей ПЛАНЕТЫ.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   17.05.2023 13:30   
 

На этом переписка закончилась.
Но вот что УДИВИТЕЛЬНО для меня в этой переписке.
Свой последний ответ ЛЮБОВИ я отослал, но на следующий день обнаружил, что моего ответа НЕТ. Естественно, первое что я подумал, что я что-то напутал и либо не послал, а решил, что послал, либо не туда послал. Одним словом, ЛОПУХ.
Тогда я уже более внимательно посылаю второй раз, проверяю, всё ЕСТЬ, ответ дошёл.
Что же вы думаете, буквально через час, опять ответа НЕТ.
И тут до меня доходит, я же совсем недавно писал чистосердечное признание именно на эту тему пропажи материалов переписок.
Там автор, с которым я переписывался, обвинял меня, что я что-то там УДАЛЯЮ из нашей переписки с ним.

В один день с ЛЮБОВЬЮ на это моё размышление пришли две рецензии, правда, вторая от ЕЛЕНЫ.
Но это было скорее недовольство ко мне. Елена была возмущена, что я что-то там удаляю то, что она пишет.
Вот её возмущение ко мне.
«Удаляете рецензии, г-н иноагент? Значит боитесь правды!»
Елена Балашова-Васильева   16.05.2023 17:


Мой ответ ЕЛЕНЕ.
Здравствуйте, ЕЛЕНА.
Ну, во-первых, я ещё НИ РАЗУ за тринадцать лет на «ПРОЗЕ.РУ» не удалил НИЧЕГО, ни чужого ни своего, я даже не знаю, как это делается.
Может где-то кто-то что-то удаляют, но мне об этом не сообщают, такое я предполагаю, но и такое я также не видел и не знаю.
Хотя один раз у меня что-то удалили, кажется, за фото о параде победы. Оказывается, эти фото с ПАРАДА ПОБЕДЫ чужие, а не общие. А моих у меня НЕТ, слишком мал я был в то время для съёмок.
Итак, ЕЛЕНА, пришлите ещё раз ваш вопрос, слова поменяйте, а смысл оставьте, может он и дойдёт до меня.
Во-вторых, мне кажется, наверное, теперь эти удаления вообще делают не люди, а этот ИИ (искусственный интеллект), который ещё тупее, чем некоторые модераторы.
ЕЛЕНА, удивительно, но в один день пришли две рецензии на эту статью, ваша и от ЛЮБОВИ. Если хотите, прочтите и её рецензию.
Вот такие дела, ЕЛЕНА.
С уважением, ЭДУАРД

И вот теперь я сам столкнулся с таким ЯВЛЕНИЕМ, мой ответ именно к ЛЮБОВИ пропадает, и никто не говорит по какой ПРИЧИНЕ?

Зато теперь я понял, почему поступаю правильно, когда отдельно сам издаю некоторые СВОИ переписки с АВТОРАМИ. Если такие пропажи имеют место быть, то тогда издавая отдельно именно своё, удалять этому ИИ сложнее, удалять придётся всё моё, а не части непонятно КЕМ удалённые. Кстати, именно я сам в самой переписке на самой «ПРОЗЕ. РУ» по этой причине никогда НИЧЕГО и не удаляю.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, там удалятелей и без меня МНОГО.