Мотивация

Махди Бадхан
Мы со свояком возимся у него на дачном хозяйстве. С самого утра мне было тяжко, так как, по вине проза.ру, засиделся ночью допоздна. Работа растянулась, хоть и рассчитывали закончить к обеду. Свояк вопросительно глянул на меня. Дело в том, что под последний аккорд, планировали малость для сугреву, а потом и для развязки языку. А какой интерес возиться после такого дела. Решили подкрепиться кваском и добить до конца.
Провозились ещё пару часиков.  Минут на десять назначили себе перекур. Я плюхнулся прямо на землю и прикрыл глаза.
Слышу издалека чей-то голос:
– Дядя, чего грустишь?
Это дочь свояка. Мне неловко и стыдно, что поймали с поличным. Не зная как выворачиваться, насилу улыбнулся. У нас с ней доверительные отношения, так как у меня почётная должность её перевоспитателя. А когда навеселе, под песенки ютюб, косим под танцевальную пару.
 На помощь приходит свояк:
– Видишь, дядька устал. Пусть отдохнёт.
– А что, когда устаёшь – грустишь?
Помалу начинаю приходить в себя. А она не ограничивается сочувствиями и предлагает конкретный выход из положения.
– Пойдём танцевать. Тебе не будет грустно.
Мы со свояком отсмеялись донельзя. И усталость, и недосып – как рукой сняло.
– Мы с папой тут быстренько закончим. Ладно!
– Ладно, только недолго.
И работу, которой нЕ было видно конца, мы закончили аж за полчаса.