Мост Влюбленных. Глава 8. Перышко

Софья Сонецкая
- Мне все равно, сколько тебе лет. Хоть сто четыре. Я не понимаю, что тебя смущает? - написал  Юрий.
- А тебе сколько лет? - решила узнать точно Светлана. 
- 22. Скоро 23. 
- Я старше тебя ровно в два раза!!!
- И что из этого? - писал он.
- Между нами почти четверть века!!! Как можно не понять этого?
- 21 год между нами. Я не понимаю, чем это может мешать?
- Я могла бы быть твоей матерью. 
- Но ты не моя мама. 
- Подумай о ней. Ей, наверное, столько же сколько мне. Понравится ли ей, что ты влюбился в женщину настолько старше тебя! 
- Я  взрослый мужчина и моя личная жизнь, это моя ЛИЧНАЯ жизнь. Мама тактичный человек. Она никогда не позволит себе показать, нравится ли ей мой выбор или нет. 
- Но ей будет больно! - напечатала Света.
- А так больно мне! Пойми, это тебя пугает разница. Тебя, а не меня. Это в твоей голове. На самом деле  не имеет значения ни возраст, ни цвет кожи, ни национальность, ни что другое. Людей или тянет друг к другу или нет! Это химия. Никто над ней не властен!
- Я просто предостерегаю тебя от разочарования! Сейчас ты ослеплен, но включи разум! 
- Ты уговариваешь меня перестать чувствовать. Я не могу перестать! Я чувствую! Ты даже не представляешь, как я рад читать всю эту твою чушь. ТЫ ПИШЕШЬ МНЕ! А значит, тебя зацепило! Все что угодно кроме равнодушия! Звезда моя, я готов читать хоть что, только пиши! 
    На глаза Светланы снова навернулись слезы. 
    Он искренне не понимал... В силу своего возраста и отсутствия жизненного опыта, на нем были надеты розовые очки. Но она-то знала! Знала, чем все это закончится. Зачем начинать то, что заранее обречено на провал!
    Светлана смотрела на экран. Он что-то печатал. Она решила ждать. Прошло довольно много времени, а он все печатал и печатал.
"Расслабься, забудь обо всем, пожалуйста! Дай мне излить душу! Меня переполняет! Я не умею говорить комплименты. Все получается нескладно. Ты для меня воздух! С тех пор как я увидел тебя, я не могу без тебя дышать! Я дышу тобой. Я думаю о тебе каждую минуту. Все мои мысли только о тебе! Никогда со мной такого не было. Нравились девчонки, но чтоб я не мог есть и спать... Пока у тебя был разряжен телефон, я представлял, что пригласил тебя на свидание. И вот мы с тобой звездной ночью стоим у штурвала. Ты впереди, держишь его, как тогда, а я стою сзади тебя и мои руки лежат на твоих. 
    Твои руки... Я любовался на них все время пока ты рассказывала нам о работе. Полцарства за то, чтобы прикоснуться к ним, подержать твои руки в моих! 
   Мой разум думает лишь об одном, каким было счастьем, если б я хоть немного понравился бы тебе! 
   Очень символично, что мы второй раз встретились на мосту Влюбленных. На тот момент я уже был влюблен!"
   Света вздрогнула. Она уже не надеялась, что прочтет его сообщение. Думала, что печатает и стирает. 
- Не удаляй, пожалуйста! - не сдержала слов Светлана. Ей хотелось переписать эти слова, чтобы они навсегда остались с ней. Неужели она не заслужила, чтобы услышать их? Столько лет надеялась, что рано или поздно такое в ее жизни случится! 
   "Ты прав, думала она. Расслабиться и забыть обо всем!" - думала девушка. Ей хотелось хотя бы на ночь отбросить все мысли и просто порадоваться тому, что для кого-то она Муза. И пусть это все утром закончится. Что она делает плохое? Просто читает. Ничего не обещает. Не соглашается пойти на свидание (к тому же Юрий и не зовет, он тоже, как и она, мечтает!). И как созвучны их мечты! Юра тоже пишет про мост. Хотя разве мало в Тюмени других мест? 
   Он снова печатал. Света сидела и смотрела на маленькие бегающие точки. Ей очень хотелось слушать его песни про любовь. 
    Слова Юрия были глотком воздуха и для нее! Когда тебе 44, а у тебя ни мужа, ни ребенка, ни котенка, иногда становится страшно, что с тобой что-то не то. А иначе почему она никому не нужна? Должно, непременно должно было так случиться, чтобы ее полюбили! Жизнь иногда несправедливая штука. Видимо, Купидон промахнулся и попал не в то сердце. 
   Скоро там, наверху, ошибку поправят. Стрелу Амура извлекут и пелена спадет с глаз Юрия. 
  Но сегодня! Сегодня, пока он так чувствует, пусть пишет! Она будет читать!