Розамунда Пилчер В канун Рождества

Кебхут Лина
Это атмосферная и душевная книга. Мне понравилось в ней то, что она очень хорошо показывает, как доброта и понимание создают счастье. В этой книге видно, что хорошо всё, что хорошо кончается.

Поистине удивительно складываются события, цепочка за цепочкой и восхищаешься уютом на каждой странице. Конечно, в этой книге не только хорошие моменты, но и страдание некоторых героев, их переживания. Но удивительно, что автор книги заставляет восхищаться той исключительной добротой, которая исходит от героев книги.

Мне понравилось, что в этой книге есть сказка, да то светлое и приятное, что дарит веру в лучшее в человеке. Когда добрые поступки побеждают всю злость человеческой души.

Читала я книгу в начале января этого года, и именно в новый год ее и нужно читать. Потому что присутствует атмосфера праздника и доброты, в самом светлом, что может быть на земле.

Это была моя первая книга этого автора, и я поняла, что буду продолжать читать ее книги, потому что увидела в них для себя светлое и прекрасное, что я люблю в этой жизни, и что мне нравится видеть в книгах. Это доброта, порядочность, понимание и уважение к людям, та тактичность и деликатность, которая помогает людям оставаться прекрасными людьми.

Если верить в лучшее, если быть хорошим человеком, то обязательно всё будет хорошо. Потому что хорошее притягивает хорошее, и «у хороших людей всегда всё будет хорошо» как сказала автор книги.

Это удивительно, так как я не очень много читаю современную литературу, но для меня этот автора стал поистине открытием, потому-то я увидела в ней очень талантливую писательницу, которая помогает поверить в себя и в свои силы. Идти дальше и любить всем сердцем, чтобы ни случилось, веря  в лучшее. Веря в доброту, которая помогает расцветать чувствам светлым и дает знание жизни, всю ее мудрость.

Каждый, кто хочет погрузиться в  тайну человеческой души, обязательно должен почитать такую литературу, которая хорошо открывает всё то, что таится внутри человеческого сердца.